Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй за свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность».

Москва, 10 февраля 2020 года. Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй за свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность».

 «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

Церемония награждения лауреатов премии «Серебряный Лучник» состоится 21 февраля 2020 года.

 О группе компаний Pro-Vision

 Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

 Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

 Pro-Vision в сети:


для чего заказать: Уровень жесткости щетины в зубных щетках Revyline 5000 SM - средний, поэтому ими могут пользоваться члены семьи разных возрастов.. Российская компания «Ревилайн» в Краснодаре
для чего заказать: Заказать Revyline RL 700 Black в Хабаровске можно на сайте https://hab.revyline.ru/, телефоны - 8 (914) 721-73-13, 8 (4212) 61-77-33, электронная почта - [email protected] Истомина, д.. Хабаровский филиал «Ревилайн»
для чего заказать: Нижний Новгород, ул.. Зубная щетка размягчает твердый бактериальный налет, после чего ирригатор устраняет его из самых труднодоступных участков, а также очищает имплант
для чего заказать: Заказать набор ирригаторов Revyline RL 500 и Revyline RL 450 в Оренбурге прямо сейчас можно на сайте https://orb.revyline.ru, пока действует скидка.. Он состоит из стационарного ирригатора Revyline

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.