Встречаем Масленицу вместе с Likee

Встречаем Масленицу вместе с Likee

Встречаем Масленицу вместе с Likee

Начинается последняя неделя февраля – самая яркая, долгожданная и вкусная – а все потому, что масленичная!

Начинается последняя неделя февраля – самая яркая, долгожданная и вкусная – а все потому, что масленичная! Наши предки умели эффектно отметить окончание зимы и встретить весну праздником продолжительностью в неделю с блинами, массовыми гуляниями и забавами, а также сжиганием символа Масленицы – обрядового чучела. В наш эко-век сжигать ничего не надо, а поучаствовать в народном веселье можно не выходя из дома – благодаря тематическим активностям приложения Likee, посвященным Масленице.

Блины, конечно, самый привлекательный и желанный атрибут Масленицы. О них, главных героях масленичной недели, хэштег-челлендж – #БлиныLikee. В рамках конкурса лайкерам нужно будет записать на видео свои авторские рецепты приготовления блинчиков и показать получившиеся результаты.Пользователи, которые выложат эти ролики не только в Likee, но и на официальную страницу приложения Вконтакте, имеют шанс получить брендированные футболки. Голосование за лучшее видео пройдет на странице ВК 26 февраля, по его итогам четыре призера получат денежные призы от Likee и помощь в продвижении своих аккаунтов, а счастливчика, который займет первое место, ждет ценный суперприз!

Ещё один знаковый символ Масленицы – чучело, и Likee уделило этому элементу должное внимание. С 21 февраля на платформе проходит хештег-челлендж #ТанецЧучела, в котором пользователям предлагается вжиться в роль чучела и ритмично станцевать под треки старорусских мотивов.

В дополнение к челленджу в приложении проходит онлайн-игра, которая позволяет лайкерам создавать диджитал-образ собственного чучела. Likee предлагает на выбор несколько вариантов фоновых картин и нарядов – для открытия доступа к каждому элементу необходимо отправить ссылку одному знакомому. После разблокировки третьего элемента можно получить праздничное украшение для аватарки, выставить получившуюся картинку в Инстаграм и поучаствовать в розыгрыше призов.

Празднуйте диджитальную Масленицу весело вместе с Likee!

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: likee@grayling.com


где запустить: Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация.. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-дир
где запустить: По мнению директора по маркетингу Додо Пиццы Михаила Чернышева, чизбургеры ущемлены в праве выбора своего призвания, ограничены булочками с обеих сторон и поэтому не мо
где запустить: Рома придаёт смелости и уверенности в реализации самых крутых идей, даёт конкретные шаги и инструменты для нестандартного продвижения.. Самое главное в книге расписана
почему выложить: Он посвящает свои забеги врачам, которые борются с ковидом.. Сергей Овсейкин и Никита Ходак (Арт-группа ZukClub) разработали дизайн беговой формы, вдохновившись историей сов
почему выложить: А может быть что-то уникальное – например, кавер на любимую песню с собственным текстом.. Разместить работу необходимо в комментарии под официальным постом с услов
почему выложить: Если ремонт затеяли они, полезно будет наведаться в гости и невзначай поинтересоваться профессиональностью инструмента, фронтом работ и методикой их выполнения.Наилуч
почему выложить: Так же, есть номинация для для героических отцов, которые вовлечены в воспитание и образование детей – «Волк-одиночка».Будут и другие номинации: «Мать-ехидна», «Мать-кул

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.