“Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club

“Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club

До конца мая услуга станет доступной во всех районах города

Новосибирск, 07 мая 2020 года. – Компания Unilever, один из мировых и российских лидеров по производству товаров повседневного спроса, владелец бизнеса мороженого и известной сети киосков “Инмарко”, наладила доставку мороженого в Новосибирске через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club.

фото: “Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club

Теперь для заказа холодного десерта на дом достаточно установить на смартфон или планшет приложение любой из указанных служб доставки, найти виртуальный магазин “Ура! Мороженое” и оформить заказ. Доставка мороженого осуществляется в течение 15-25 минут в зависимости от района проживания заказчика. К новому сервису уже подключены 17 новосибирских магазинов в приложении Яндекс.Еда и 5 — в Delivery Club. До конца мая к услуге присоединятся еще 17 магазинов, что позволит новосибирцам заказывать мороженое в любом районе города.

фото: “Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club

В ассортименте приложений представлены разнообразные форматы мороженого любимых россиянами брендов “Инмарко”, включая новинки 2020 года: “Инмарко пончик молочный банан”, “Фермерский пломбир”, “Экзо драгонфрут”, “Магнат double-фисташка”, “Джемка” во вкусом ананаса и три новых вида “Золотого стандарта” (рожок с клубникой, сэндвич-пломбир с овсяным печеньем и эскимо с суфле).

фото: “Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club

“Сегодня, когда с длительными прогулками на свежем воздухе приходится повременить, получить заряд летнего настроения можно даже оставаясь дома. Распахивайте окна, надевайте яркую одежду и заказывайте любимое мороженое “Инмарко” с доставкой на дом — ведь теперь это так просто сделать благодаря приложениям Яндекс.Еда и Delivery Club”, — комментирует Марина Ример, директор по маркетингу категории мороженого Unilever.


когда информировать: Дополнительные материалы – видеоролики, фотографии и пр.. PR-агентство поддерживает коммуникацию более чем с 30 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 катег
когда информировать: . Он с удовольствием оформит покупку “в пижаме”, тепле и комфорте у себя дома, а вся процедура займёт у него не больше 15 мин.; - старшим людям особенно понравится, что
где оповестить: Компания МКК «Микроденьги» ценит своих клиентов и всегда готова предложить варианты решения возникших проблем.. Решение краткосрочных финансовых затруднений &ndash
кому разместить: МТС Банк также повысил доходность вкладов для сегмента клиентов Private Banking:·        «МТС Премиальный Плюс» – ставка увеличена до 7,4%;·     &nbs
кому разместить: Дополнительным преимуществом БПИФа является возможность освобождения владельца паёв от уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ) с полученной прибыли.. Подобные сд
кому разместить: Ведь, к сожалению, многие пренебрегают регулярными прохождениями профилактических осмотров.. С момента открытия компании в 2006 году IGG создала более 20 игр для мобильных п

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *