Если человек задумывается о разработке мобильного приложения, это означает что его желания совпадают с передовыми тенденциями современности. Недавно специалисты исследовали рынок, согласно полученным результатам выяснилось, что приблизительно 60 процентов людей систематически смотрят цены на те или иные товары, мониторят скидки, акционные предложения, с помощью смартфонов делают покупки. Воспользовавшись телефоном пользователи могут с легкостью проанализировать рынок, после чего купить подходящую продукцию через десктоп.
Тщательно проанализировав рынок человек сможет понять, на каких ресурсах больше всего проводит времени его целевая аудитория, где именно народ совершает покупки. Например, продажа азиатской еды больше востребована у мобильной аудитории, владельцу автобизнеса лучше заказать специализированный сайт.
Первоочередно владельцу бизнеса нужно определиться с функционалом, который он хочет реализовать. В интернет-магазине предусмотрена интеграция CRM, в ней ведется учет менеджеров и заказов. Для большей интерактивности процесса приобретения продукции лучше выбрать мобайл.
Так как интернет-магазин разрабатывать быстрее и проще, цена на создание веб-сайтов начинается от 3000$, стоимость на разработку и создание мобайла – от 5000$.
При небольшом товарном ассортименте на реализацию продукции пойдет гораздо меньше времени, поэтому владельцу бизнеса подойдет ресурс, сделанный с помощью wordpress. Большие магазины с расширенным функционалом создаются с помощью MODx. Создание интернет ресурса на этой программе более затратно по времени, но результаты приятно порадуют заказчика.
У десктопа и мобайла разные стратегии раскрутки. При продвижении интернет-магазина делается упор на PPC и CEO. Для мобайла такие маркетинговые инструменты также подойдут, но основной акцент ставиться на вовлеченность человека такими способами, как push-уведомления.
Если тематика бизнеса не специфически мобильная, специалисты рекомендуют начинать с десктопа, а уже в дальнейшей перспективе заняться приложением. В тандеме эти два инструмента покажут максимальные положительные результаты. С помощью мобильного приложения формируется лояльность к торговой марке, можно максимально реализовать свой потенциал, а также охватить целевую аудиторию.