Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?

Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?

«Лига зелёных брендов», учрежденная по инициативе косметического бренда «Чистая линия» компании Unilever, открыла на собственном сайте методику исследования, разработанную компанией Deloitte, чтобы любой производитель смог самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.
Согласно исследованию*, проведенному в 2019 году, три респондента из четырех обращают внимание на продукты с пометкой «эко» («био», «органик»). Каждый пятый россиянин (21% от всех участников опроса) положительно относится к экологически чистым продуктам и покупает их, даже если они дороже аналогов.
«Лига зелёных брендов» создана для разработки критериев зелёности бренда с опорой на концепцию «ответственность 360 градусов» для производителей и потребителей. Лига рассчитывает стать инструментом развития рынка зелёных товаров и услуг, а также заниматься продвижением в России лучших локальных практик устойчивого развития. Членство в Лиге позволит компаниям не только принимать активное участие в межотраслевом взаимодействии по цепочкам производства и поставок зелёной продукции, но и стать участником зелёного рейтинга.
Для того, чтобы подтвердить, что продукция или услуга бренда соответствует стандартам устойчивости, а процесс ее производства и цикл потребления безопасен для людей и окружающей среды, потенциальным участникам Лиги необходимо ответить на 25 вопросов по управленческим, экологическим и социальным аспектам. Среди управленческих критериев учитывается политика компании в области устойчивого развития, среди экологических — деятельность по снижению негативного воздействия на окружающую среду, среди социальных — стремление к соблюдению прав человека на всех этапах производства. Каждый ответ компания должна подтвердить, предоставив ссылку на публичную информацию или внутренние политики компании или бренда. Некоторые критерии рейтинга обязательны для исполнения, за них бренд получает 1 балл. Если у бренда на момент прохождения самостоятельной оценки отдельное направление устойчивости находится в стадии разработки или внедрения, за этот критерий будет начислено 0,5 балла. Совокупное максимальное количество баллов, которое может получить зелёный бренд, равно 25. В состав Лиги войдут те компании, которые наберут после самостоятельного исследования 15 баллов (60% от максимального количества).
Подробнее о методологии «Лиги зелёных брендов» можно узнать, посмотрев онлайн-презентацию по ссылке https://greenbrands.ru/presentation_methodology.
Самостоятельная оценка бренда или компании производится на сайте «Лиги зелёных брендов» https://greenbrands.ru в разделе «Вступить в Лигу».

*Исследование компании Deloitte «Динамика потребительской активности на фоне реальных доходов населения», 2019 год — https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/consumer-business/articles/2019/consumption-in-russia.html

Контакты для СМИ:
Евгений Еремеев
+79266240340
[email protected]


для чего указать: Так можно существенно сэкономить собственные средства на оплате комиссий Если у вас возникли трудности с обменом электронных денег, рекомендуется зайти в раздел F
для чего указать: На обменнике Dbchange.ru производится обмен огромного количества валют, причем выполняется он максимально быстро и по самым выгодным курсам, с минимальными комиссиями.. Неко
для чего указать: Здесь без спешки можно оценить и сравнить множество разных товаров.. Заказ бытовой техники через интернет - это не просто альтернатива оффлайн-магазинам.. В качестве
для чего указать: В 2020 году вышла книга, описывающая эту новую экономическую модель -  “Созидательная технократия: Новая эпоха возможностей”.Работа Заборцева Петра Григорьевича над п
для чего указать: Для этого необходимо заполнить обязательные поля: личные данные; информацию о трудовой занятости; сведения о ежемесячном доходе.. В зависимости от вида кредита, указать
для чего указать: Внутри квартиры несущие стены располагают очень редко (то же относится и к блокам).К несущим стенам панельных зданий относится все, сказанное в отношении зданий из кирпи
для чего указать: Надо ли снимать старое покрытие?. Виниловая краска - самая дешевая на рынке, изоляционная - самая дорогая.Чтобы получить наиболее точную оценку и предвидеть подготовку п

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *