Оригинальная идея от типографии Y-card – работа за еду!

Оригинальная идея от типографии Y-card – работа за еду!

С приходом пандемии бизнес в России как бы слегка подморозило, по крайней мере это заметно по многим направлениям. Сфера типографии также переживала не лучшие времена, шёл сумасшедший спад, поэтому наша компания искала способ привлечь внимание к своей деятельности. И она его нашла, начав работать за еду. В каком смысле? В самом прямом: за пачку сока и чак-чак мы предлагали надпись на футболку, за 3 пачки гречки – 96 визиток, а за банку красной икры готовы были распечатать постер с изображением клиента. Ну и, наконец, не забыли и про спиртное – за бутылку крепкого алкоголя мы предлагали 25 ручек с логотипом заказчика. Выглядело это, как шутка, но на самом деле предложения были настоящие. Поэтому неудивительно, что несколько клиентов мы все-таки получили. Но самое главное – идея понравилась людям, хотя бы даже потому, что это оригинально и весело! В адрес типографии Y-card поступило множество добрых пожеланий – благодарим всех за теплые слова. И появился новый постоянный клиент!

– Идея работать за еду пришла совершенно спонтанно, один в коллективе пошутил, другой подхватил и сделал рекламу, а третий предложил прогнать по соцсетям. И, надо отметить, идея действительно себя оправдала, подарила всем море хорошего настроения. Иногда нужна определенная психологическая разрядка, особенно в условиях пандемии и изоляции – идея работать за еду всех повеселила, ну и не дала нам умереть с голоду – 4 упаковки чак чака ушли за милую душу, выпито 3 пачки сока, а в финале нас ждали бутерброды с красной икрой, одну банку которой мы получили за распечатанный постер.

Справка о компании:
Y-card оказывает в Казани широкий спектр типографических услуг, предлагает качественную продукцию по оптимальной цене. Индивидуальный подход, привлекательные условия сотрудничества. Наша типография оснащена всем необходимым оборудованием, каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход.

Ждем на сайте https://www.card-design.ru/


для чего изменить: И, наконец, новый стиль уходит в офлайн, обновляя все: начиная с визиток и заканчивая навигацией по офису. Мы вернулись в офис с четким пониманием, кто мы такие и куда дв
для чего изменить: Он способен изменить внешний облик дома или коттеджа до неузнаваемости.. Специалисты компании разрабатывают уникальные в своем роде проекты, которых нет нигде в мире.Ар
для чего изменить: Путь к омоложению и здоровью стоит начать с очищения и детоксикации организма, и один из лучших методов – древние техники Аюрведа. Аюрведа – это традиционная система
для чего изменить: Ваш внешний вид будет меняться, оставаясь при этом присущим только вам.. 3.. А забытое прошлое станет трендом сезона.. О моде рассказ ведется посредством фотографий и текс
для чего изменить: Произведения Елены рапростроняются по всему миру через закрытое сообщество “Территория талантов”.Изучением сакральной символики Елена занялась случайно – на отдыхе
для чего изменить: То же самое в медицинском страховании: где-то будем предлагать точечный продукт, более дешевый, а для тех, кто захочет страховку посложнее, цена будет выше.При этом надо п

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4