Особенности продвижения сайтов в регионах
В небольшом городе конкуренция практически во всех сферах бизнеса развита не так сильно, как в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому для региональных сайтов попасть в десятку поисковой выдачи своего региона гораздо проще.
Как показывает практика, для продвижения в TOП-10 в регионе чаще всего бывает достаточно грамотной оптимизации сайта. Что это значит и что конкретно надо делать? Давайте разбираться.
Как попасть в ТОП в своем городе?
- Разработайте семантическое ядро для продвигаемого сайта. В него надо включить разноплановые запросы, которые действительно вводят в поисковую строку пользователи. Составлять семантическое ядро необходимо на основе реальных статистических данных. Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат для подбора правильных ключевых слов. Смотрите частотность запросов именно в вашем регионе.
- Если частота запроса маленькая или нулевая, то в этом случае уберите привязку к региону и посмотрите, насколько запрос популярен у пользователей.
- Включите слова из семантического ядра в title, description и в заголовки H1 на страницах вашего сайта. Также в тегах и заголовках укажите город, в котором вы работаете. Если задействованы несколько регионов, то лучше не указывать принадлежность к региону.
- Не забудьте про тексты на сайтах – они тоже должны содержать ключевые запросы, быть привлекательными для потенциальных клиентов, уникальными. В текстах необходимо указать ваш регион. Для продвижения коммерческого ресурса по информационным ключам стоит на сайте создать блог и писать туда оптимизированные статьи. Другими словами, надо сделать так, чтобы сайт соответствовал тем поисковым запросам, по которым продвигается.
- Укажите контактные данные в шапке, в том числе режим работы компании, номер телефона с кодом города. На странице с контактами необходимо указывать полный адрес компании, включая индекс. Все это поможет вам обозначить свою региональную принадлежность для пользователей, а также для роботов поисковых систем.
- Настройте региональность в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google.Вебмастер: укажите регион и фактический адрес компании. Если регион не задан, то в Вебмастере вы увидите такое сообщение:
- Подайте заявку на размещение в Яндекс.Картах (через Яндекс.Справочник) и Google.Maps. Это даст дополнительную возможность потенциальным клиентам найти компанию в поисковиках. Также «привяжет» ваш сайт к определенному региону.
- Сделайте семантическую разметку контактов. Она поможет поисковым роботам понять, какая информация размещена на сайте и к какому региону привязан ресурс. Это необходимо, чтобы пользователь в поисковой выдаче видел красивые сниппеты – они привлекают больше внимания, и по ним чаще кликают.
- Повысьте «авторитет» сайта за счет увеличения ссылочной массы. Это можно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и в справочниках организаций. В первую очередь выбирайте тематические площадки, которые находятся с вами в одном регионе. Чем больше качественных естественных ссылок ведут на сайт, тем выше он будет подниматься в поисковой выдаче.
- Хоть ссылки и один из факторов ранжирования сайта, но покупать их не стоит, так как это не безопасно.
- Пусть о вашей компании начнут говорить в Сети. Для этого используйте крауд-маркетинг, чтобы ваш ресурс продвигался по брендовым запросам. Также не стоит оставлять в тени отзывы о вашей компании.
- Установите на сайте Яндекс.Метрику и Google Analytics. Эти сервисы помогут отследить поведение пользователей на сайте и вовремя устранить недочеты. Чем дольше пользователь находится на сайте и чем чаще к нему возвращается, тем лояльнее к ресурсу относятся поисковики.
Опыт показывает, если правильно выполнить все указанные этапы, то уже через 3-4 месяца можно занять топовые позиции в поисковых системах по большинству запросов из семантического ядра (в границах интересующего вас региона, разумеется).
Если у вас возникнут сложности на каком-то из этапов или заранее понимаете, что не справитесь самостоятельно – советуем обратиться к специалистам Сервиса 1PS.RU. Выполнят все перечисленные работы за 10-15 рабочих дней. Результат вы сможете оценить уже через 8-12 недель.
где указать адрес быстро: Заполните их, и ваша транзакция будет выполненаСредства отобразятся через какое-то время на Вашем кошельке на мобильном устройстве.Пополнение счета в CRB FundВ личном каби
почему указать карту быстро: Самое важное – это соблюдение графика выплат.. Очень многие клиенты переживают по поводу вопроса о том, как выплатить займ в период пандемии..
Как подать заявку
На оф
для чего указать адрес электронный: д.), покупка товаров по выгодным ценам (распродажи, скидки и т.. На сайте https://mgnovennie-zaimy-vzyat-online.ru Вы можете подобрать лучшее предложение (по процентной ставке, сроку и сумме
как указать здоровье здоровый: Она обслуживает более 15 тысяч детей, проживающих в Фокинском районе Брянска.. В конце августа с рабочим визитом ее посетил губернатор Брянской области Алек
где указать сумму: Надежность и конфиденциальность – приоритеты сервиса Обменный сервис обеспечивает безопасность каждой транзакции, введенные платежные данные защищаю
где указать сумму: Хороший бонус для тех, кто хотел купить качественные электронные компоненты от известных производителей и сэкономить.. Чтобы воспользоваться таким выгодным предложени
где указать сумму: Более того, эти протоколы имели бы очень ограниченные варианты использования и пользовательские базы, если бы они были изолированы от реального мира в рамках их собстве
когда указать сайт быстро: Когда обменник криптовалюты предоставляет свои услуги, он также берет комиссионные, но каждый процент здесь выливается в колоссальные суммы.. На обменнике Dbchange.ru произв
для чего указать магазин онлайн: Хотя покупка продуктов питания через интернет все еще вызывает сомнения, заказ бытовой техники онлайн прочно обосновался среди методов выбора и покупки гаджетов и любы
для чего указать бизнес онлайн: В первую очередь, благодаря простому алгоритму: человек один раз вносит свою контактную информацию, а затем данные по безопасному протоколу передачи данных поступают в
Это интересно: