Причины отказа в выдаче микрозайма

Причины отказа в выдаче микрозайма

Причины отказа в выдаче микрозайма

Существуют случаи, когда клиент сталкивается с отказом в выдаче микрозайма. В компании МКК «Микроденьги» существует определенный регламент, в соответствии с которым заявка на выдачу заемных денежных средств может быть отклонена. Среди основных причин находятся следующие моменты:
— Специалисты МКК «Микроденьги» не нашли возможность провести качественную идентификацию клиента, подавшего заявку «онлайн». По правилам, каждый обратившийся клиент должен пройти процедуру верификации, для чего необходимо предоставить фотографию паспорта, селфи с документом. Кроме того, в «личном кабинете» необходимо произвести привязку банковской карты, с помощью которой будет происходить обмен денежными средствами с компанией. В случае появления сомнений у специалистов МКК «Микроденьги» и отказе клиента выполнить базовые условия, заявка получит статус «отклонена»;
— Отсутствие необходимых документов – компания МКК «Микроденьги» обслуживает только граждан РФ и не специализируется на работе с иностранными гражданами. Отсутствие постоянной прописки также может стать причиной отказа в выдаче заемных денежных средств;
— Обнаружение опечаток в анкетных данных, несоответствующих данным паспорта – при исправлении ошибок заявка может быть одобрена;
— Обнаружение открытых просрочек – невыполнение финансовых обязательств перед другими кредитными учреждениями может стать одной из причин отказа. Закредитованность клиента имеет огромное значение для каждой кредитной организации;
— Отказ может быть вынесен при запросе неадекватно большой суммы микрозайма, превышающей лимиты, прописанные в регламенте или при запросе слишком большого срока кредитования. В компании МКК «Микроденьги» есть лимиты на суммы микрозаймов и на сроки пользования заемными денежными средствами
Выяснить причину отказа всегда можно у специалистов компании МКК «Микроденьги». Для этого можно воспользоваться чатом на сайте компании или позвонить в офис.
E-mail: [email protected]
Сайт: https://vk.com/microdengu
Телефон: 8-800-555-68-57


для чего заказать: По рекомендациям стоматологов, менять насадки для ирригаторов нужно примерно с той же периодичностью, что и зубные щетки – один раз в три месяца.. По рекомендациям стом
для чего заказать: При этом бренд «Ревилайн» не завышает цены на свои продукты..   Регулярное использование щетки Revyline RL 010 дает возможность предупреждать образование зубного камня и
для чего заказать: Если вы заказываете усыпление животных на дому, то процедура будет проведена в удобное время, с учетом всех пожеланий.. Наша ветеринарная служба оказывает ритуальные у
для чего заказать: . В боксе можно хранить чистые насадки, избегая проникновения пыли.. Телефон - +7 920 253-61-23, электронная почта - [email protected] В боксе можно хранить чистые насадки, избегая проник
для чего заказать: А если захочется настоящего эксклюзива, то рекомендуем обратить внимание на большое разнообразие осетинских пирогов – вы обязательно найдете что-то подходящее!. В ка
для чего заказать: Филиал «Ревилайн» в Оренбурге сообщает о наличии в ассортименте системы промывания носа Revyline Nasal 300.. Насадки являются предметами личной гигиены, поэтому у каждого польз
для чего заказать: В настоящее время компания реализует более 50 наименований продуктов, среди которых стационарные и портативные ирригаторы, зубные щетки, бальзамы, отбеливающие системы,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.