Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards

Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

Москва, 7 апреля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, была включена в шорт-лист престижной международной премии 2020 SABRE Awards в регионе EMEA. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, вошла в топ-5 лучших проектов Европы в категории “Consumer Products”.

 «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

 «Мы очень рады, что наша работа получила высокую оценку ведущих европейских экспертов. Попасть в число финалистов SABRE Awards – уже огромное достижение, а сделать это в одной из самых конкурентных категорий – приятно вдвойне. Хочется верить, что российские агентства и дальше будут укреплять свое влияние на международной арене, особенно когда речь идет о реализации социально значимых проектов», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

 О SABRE Awards

 Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.

 О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

 Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

 Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

 Pro-Vision в сети:


где запустить: Все они являются мастерами спорта СССР и России.. Это он «с нуля», с площадки в поле сумел соорудить и запустить в действие спортивный объект под названием «стрелковый ст
где запустить: Любой человек, любое сообщество получили возможность запустить блокчейн и использовать его для своего бизнеса, своей деятельности.  В России команда IpLab по ин
где запустить: С момента запуска в 2019 году через Factorin профинансировано более 1,6 млн поставок на 225 млрд рублей, сеть из 59 узлов обработала порядка 4,4 млн транзакций.. Я рад, что МТС смогла
где запустить: 1.. Много слышала «добрых» советов, что это бессмысленно, однако год был безубыточным и заведение работает.. 4.. Много слышала «добрых» советов, что это бессмысленно, однак
где запустить: Так, в общем объеме новых выдач за первые шесть месяцев 2021 года льготные программы кредитования составили 67%.. Предприниматели направили средства на инвестиционные цели
где запустить: Этот уникальный блокчейн-проект был основан в феврале 2019 года.. Их работа за 2 года вполне ощутима, Armacoin размещен на всех крупных ICO мониторингах (например, CoinGecko, CoinMarketCap),
где запустить: выросли в цене на 3,4% за счет высоких финансовых результатов третьего квартала 2021 года.Нефтяной сектор также растет за счет увеличения котировок сырья: Cabot Oil & Gas Corporation
где запустить: Не будем вдаваться в историю появления этой службы (для этого придется писать отдельную, достаточно большую статью), а просто рассмотрим появление проблемы и пути её реш

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Level: 5