С начала года страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогли почти 1 млн россиян пройти диспансерное наблюдение

С начала года страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогли почти 1 млн россиян пройти диспансерное наблюдение

С января 2020 г. среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» насчитывалось 2,4 млн пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. За полгода страховым представителям удалось связаться с 1 млн из них, в результате чего 70% проинформированных прошли очередной осмотр у врача и получили необходимую помощь, несмотря на эпидемию COVID-19.

Согласно федеральным нормам, диспансерное наблюдение не было приостановлено на время действия ограничительных мер. Однако на региональном уровне пациенты могли столкнуться с ограничениями в получении профилактической помощи: например, если они попали в группу риска по COVID-19, соблюдали режим самоизоляции, а потому не могли наблюдаться в амбулаторных условиях. Кроме того, некоторые медицинские учреждения были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором.

«Страховые представители проактивно работали с застрахованными гражданами, находящимся на диспансерном наблюдении, особенно с бронхолегочными, эндокринологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, индивидуально информировали их о способах получения медицинской помощи в условиях пандемии, – говорит Наталья Торопова, директор по клиентскому сервису «АльфаСтрахование-ОМС». – В частности, немобильным пациентам, а также тем, кому по состоянию здоровья были противопоказаны осмотры в амбулаторных условиях, страховые представители помогли пройти плановые осмотры врачей на дому».

Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов (от одного до четырех раз в год в зависимости от диагноза) для людей с определенными заболеваниями. Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий. Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом. Среди 2,4 млн застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 млн человек.

Сопровождение таких пациентов – одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи: звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений.

«Многие застрахованные годами не обращаются за медицинской помощью, потому что не видят в этом смысла. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе – проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноза конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы», – отмечает Наталья Торопова.

Если у вас есть вопросы по организации медицинской помощи или ваши права в сфере ОМС нарушены, незамедлительно обращайтесь к страховым представителям по телефону горячей линии 8 800 555 10 01. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» работают круглосуточно и без выходных.

Если у вас нет полиса ОМС, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.ru, по телефону «горячей линии» или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, расположенных в вашем регионе. 


для чего заказать: Филиал компании «Ревилайн» в Симферополе предлагает компактные ирригаторы Revyline RL 200 по выгодной цене.. В наборе две стандартные насадки, эффективно устраняющие зубной н
для чего заказать: Компания «Ревилайн» в Казани представляет насадки двух типов – А и В.. Большинство стоматологических клиник ограничило время своей работы и принимает пациентов только
для чего заказать: Действует бесконтактная безопасная доставка товаров «Ревилайн»!. За счет присутствия ионов серебра щетинки обладают дезинфицирующими свойствами.. Щетинки UltraX сделаны
для чего заказать: Игрушки «Ревилайн» выполнены из безопасных материалов.. Уникальные игрушки с моделью челюсти человека созданы для детских стоматологических кабинетов и позволяют мал
для чего заказать: Все имеющиеся в наличии саженцы выращиваются по собственной технологии недалеко от Новосибирска, что делает их адаптированными к сибирским климатическим условиям.. Их
для чего заказать: Заказать ирригатор Revyline RL 600 в Ставрополе можно на сайте филиала – https://stav.revyline.ru/, телефон - +7(928)367-67-75, электронная почта - [email protected].. Дополнительно есть функция «массаж»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *