Число клиентов Группы «АльфаСтрахование» превысило 31 млн человек

Число клиентов Группы «АльфаСтрахование» превысило 31 млн человек

Количество клиентов Группы «АльфаСтрахование» по итогам 2019 г. достигло 31,5 млн человек, увеличившись за год более чем на 2 млн.

 

Число клиентов АО «АльфаСтрахование» за год выросло на 8% и составило 13,5 млн человек.

В компании по-прежнему обслуживается больше мужчин: 56% против 44% женщин. При этом самой многочисленной группой являются клиенты старше 55 лет, на втором месте – люди 35-45 лет, на третьем – 25-35 лет.

 

Рост числа клиентов в целом произошел за счет увеличения их количества в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке «АльфаСтрахование» 6,2 млн клиентов, что на 5% выше результатов 2018 г. При этом почти 1 млн человек являются клиентами компании более двух лет и купили два и более полиса за последний год (+22% к 2018 г.). Также 5,5 млн клиентов «АльфаСтрахование» приобрели полис для пассажиров (+11% к прошлому году). В медицинском блоке насчитывается 2 млн клиентов (+16% к 2018 г.).

 

Корпоративными клиентами компании являются свыше 99 тыс. предприятий различных сфер экономики.

 

Клиентами ООО «АльфаСтрахование Жизнь» являются более 2,2, млн человек, ООО «АльфаСтрахование ОМС» – свыше 14,8 млн человек.

 

«По итогам 2019 г. мы наблюдаем рост количества клиентов, которые по достоинству оценили как имеющиеся, так и новые продукты Группы «АльфаСтрахование». В прошедшем году компании группы успешно запустили новые эксклюзивные линейки страховых программ и продолжили совершенствовать дистанционные сервисы, с помощью которых клиенты могут не только надежно защищать себя и свое имущество, но и экономить бюджет, – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Максимальный комфорт при оформлении полисов и урегулировании страховых случаев, а также бонусные программы стали одними из решающих факторов привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже существующих».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


для чего добавить: секунд (около 12 дней) с момента запуска.. фото и нескольким тысячам видео, в том числе Full HD качества, а также в форматах, адаптированных под Facebook и Instagram Video Story.. Проект был
для чего добавить: А то, что такие сцены в последнем эпизоде будут, наверное, никто не сомневается.. Подписка на iDrink бесплатна.Алкогольные и безалкогольные напитки предоставляются как пода
почему улучшить: Обычно зафиксировать проблему достаточно просто, вы ее почувствуете:рулевое колесо ведет себя странно, крутится более туго, с рывками, ударами;посторонние шумы, стуки, с
почему улучшить: Кроме того, композит обладает отличной совместимостью с составляющими бетона, включая добавки.В зависимости от конкретных характеристик, как геометрических, так и меха
почему улучшить: В модели предусмотрен пульсоксиметр, который показывает степень насыщения крови кислородом.. Так, часы выводят на экран push-уведомления, SMS, а также сообщения из важных дл
почему улучшить: Правильная звукоизоляция потолка жилого помещения очень важна!Дом — это место, где мы хотим почувствовать покой, расслабиться и отдалиться от внешнего шума, когда верн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *