Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен

Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен

Банки не стоят на месте и постоянно совершенствуют свой функционал, делая его ещё удобнее, надежнее, безопаснее. Например, банковские услуги становятся доступны клиентам без скачивания приложений. Так, уже сегодня существует TalkBank – первый банк, работающий в мессенджерах. Необычный формат успел обрасти мифами и заблуждениями – опровергаем их вместе с экспертами необанка.

фото: Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен

Миф первый: небезопасно

Будут ли мессенджеры менее безопасны, чем отдельно взятое банковское приложение? Нет, ведь инфраструктура чат-ботов банка создается с учетом мировых стандартов безопасности и защищена в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS. Все банковские операции обязательно подтверждаются – пин-кодом или sms, а информация о карте и клиентах шифруется особой системой токенов. Вместо данных о карте передаётся цифровой идентификатор, который генерируется для каждого конкретного устройства. Благодаря этой системе перехват информации становится бесполезным.

фото: Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен

Миф второй: неудобно

Современные пользователи с неохотой устанавливают новые приложения – они занимают место на телефоне, требуют постоянных обновлений, а также теряются среди других иконок на рабочем столе. Банк в мессенджере позволяет решать все вопросы в удобном для клиента месте. На выбор – WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook. Кроме того, совершать переводы можно даже при помощи голосового помощника.

В чат-ботах с банком отвечает не оператор, а искусственный интеллект, которому не нужны перерывы на сон и обед – он доступен для взаимодействия 24/7. Бот точно распознает запросы пользователя и оперативно реагирует на них, а также обучается в процессе общения. Общаться с ботом можно не только письменно и при помощи команд – но и голосовыми запросами, что особенно удобно на ходу.

Миф третий: низкая скорость обработки запросов

Работа с клиентом в мессенджере, а не в банковском приложении, не делает отклик на запросы медленнее. Более того – это один из главных критериев, на который делают упор разработчики бота.

«Удобство и безопасность для клиентов – моменты, над которыми работа никогда не прекращается. Постоянное совершенствование нашло отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков, по мнению клиентов. Среди ключевых критериев оценки – как раз высокая скорость обработки запросов», – отмечает Михаил Попов, СЕО и основатель TalkBank.

Миф четвертый: сложно снимать деньги

Держатели физических карт банка могут не носить их с собой — все, что нужно для успешной операции – привязка карты к Google или Apple Pay. Снимать наличные клиенты могут в любых банкоматах – а значит, не придется тратить время на поиск какого-то конкретного. Как и перевод, снятие денег бесплатно – в пределах обозначенного банком лимита.

Не менее просто платить с самой карты – при помощи смартфона и NFC. При этом для клиентов действует приятный бонус – кешбэк до 40%, который можно использовать для оплаты покупок у партнеров банка.

Миф пятый: сложно обслуживать

С обслуживанием и отслеживанием операций всё просто: при постоянном использовании виртуальной карты банка обслуживание бесплатно. А если пользователь решит оформить физическую карту, за ней не придётся ехать в офис – карту доставят в любую точку мира. Также любой клиент может заказать мгновенную выписку прямо в чат-боте в наиболее удобном ему формате.

Миф шестой: ограниченный функционал

Функционал банка в мессенджерах не ограничивается форматом. Наоборот – взаимодействовать с ним намного удобнее. Можно получить статус самозанятого не выходя из дома и не отрываясь от общения с друзьями, безопасно и быстро перевести деньги по номеру телефона, а также пользоваться возможностями искусственного интеллекта. Чат-бот может:

  • Сформировать удобную и безопасную ссылку для сбора средств или пополнения карты – её можно отправить друзьям, коллегам, родным;
  • Проанализировать бюджет семьи, настроить лимиты на те или иные расходы;
  • Заменить офис и курьеров – бот быстро идентифицирует клиента, проверяет документы, умеет удаленно блокировать и разблокировать карту.
  • Разделить счёт в ресторане между всеми гостями и сразу отправить им ссылки на пополнение карты;
  • Анализировать расходы на СТО и АЗС — теперь траты на транспортное средство максимально прозрачны;
  • Давать советы от финансового робота — помощника, например, как грамотно управлять личными финансами. 

Кроме того, искусственный интеллект может быть незаменимым помощником в управлении бюджетом. Он анализирует расходы, помогает планировать бюджет, рассказывает, как правильно откладывать средства, напоминает про регулярные платежи и просто даёт рекомендации на каждый день. Ещё одна полезная функция – напоминание должникам о сроках возврата занятых средств.


почему заказать адрес быстро: В него помещается основной блок щетки и две насадки сразу для двух пользователей.. Звуковая щетка удобно лежит в руке, не выскальзывает во время чистки и издает мало шума
как заказать адрес полезный: Щеткой можно пользоваться даже при обострении болезней десен, ведь щетинки аккуратно очищают необходимые участки без раздражения воспаленных тканей.. Если не уделять т
как заказать адрес онлайн: Хабаровский филиал «Ревилайн» предлагает семейный ирригатор Revyline RL100.. Прибор незаменим для тех, кто имеет брекет-системы, импланты и коронки.. Подробную информацию мож
почему заказать адрес быстро: Зубная щетка – полезный и ценный подарок для ребенка.. Казань, ул.. Зубная щетка – полезный и ценный подарок для ребенка.. Дети воспринимают Новый год по-особенному..
почему заказать адрес быстро: Устройство можно легко настроить под персональные ощущения, в том числе людям с чувствительными зубами, с установленными брекетами, а также мостами, коронками и винирам
почему заказать адрес быстро: Ташкент, Юнусабадский район, массив Кашгар, д.. Учитывая потребности покупателей, российский бренд «Ревилайн» разработал дорожный ирригатор Revyline RL 800 с увеличенным резе
как заказать адрес онлайн: Заказчик может рассчитывать на полное сопровождение: от проектирования до приёмки, сдачи объекта надзорным органам, защиту и отстаивание интересов клиента. Компания
где заказать бренд: Бренд активно развивает филиальную сеть в России и странах СНГ, что предполагает максимально быструю доставку товаров клиентам и оперативные консультации по техническ
где заказать бренд: Компания «Ревилайн» приготовила отличное предложение: два ирригатора Revyline RL 100 и Revyline RL 210 по сниженной цене.. Теперь можно уделять достаточное внимание полости рта в дом
почему заказать адрес быстро: Москва, ул.. «Современные инструменты автоматизации позволяют организовать процессы коллективного управления территорией без выезда собственника на место.. У организа

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4