Более половины клиентов «АльфаСтрахование» уже пользуются онлайн-сервисами компании

Более половины клиентов «АльфаСтрахование» уже пользуются онлайн-сервисами компании

Половина клиентов «АльфаСтрахование» использует мобильное приложение и личный кабинет на сайте, а более 300 тыс. человек являются активными пользователями этих сервисов, рассказал в интервью изданию CNews Владимир Муравьев, ИТ-директор группы компаний «АльфаСтрахование».

Компания стремится сделать из «АльфаСтрахование Мобайл» более широкую платформу, чем просто магазин страховых полисов, обеспечивая клиенту удобство на всех этапах: от покупки защиты до урегулирования убытков. Параллельно пользователям предлагаются различные сопутствующие сервисы.

«Работа ИТ-блока компании в последние годы была направлена на то, чтобы сделать все бизнес-процессы очень простыми, прозрачными, технологичными и безбумажными. Благодаря этому и до пандемии сотрудники «АльфаСтрахование» могли работать удаленно, и мы часто приглашали специалистов из других городов. Поэтому мы не испытали каких-то трудностей в период пандемии и перевели компанию на удаленную работу за неделю, просто масштабировав существующие решения», – отметил Владимир Муравьев.

По его словам, в центре внимания ИТ-блока компании всегда находилась информационная безопасность, пандемия обозначила эту проблему еще острей. Рост количества пользователей, особенно старших возрастов, которые вынуждены были пользоваться удаленными сервисами, привел к увеличению числа киберпреступлений. Также повысился и уровень мошенничества со стороны клиентов.

«Многим кажется, что при удаленном взаимодействии с компанией ее легче обмануть. Поэтому кибербезопасность и защита данных – это первоочередные задачи, которые решают специалисты ИТ-службы «АльфаСтрахование». У компании существует специальный инструментарий для выявления подобных мошеннических схем. Сейчас, когда жизнь человека все больше «помещается» в мобильный телефон, «АльфаСтрахование» стремится обеспечить клиенту не только удобство, но и безопасность – независимо от уровня его цифровой грамотности», – резюмировал он.

Ссылка на интервью: https://www.cnews.ru/articles/2021-02-02_vladimir_muravevitdirektor_alfastrahovanie

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


Комментариев пока нет.


для чего заказать: Заказывайте цветы на сайте http://www.cvetochnay-lavka.ru/ . Заказывайте цветы на сайте http://www.cvetochnay-lavka.ru/ . Заказывайте цветы на сайте http://www.cvetochnay-lavka.ru/ . Почему покупать в «Ц
для чего заказать: Кроме того, на сайте можно выбрать несколько товаров и сравнить их по ключевым характеристикам.. Кроме того, на сайте можно выбрать несколько товаров и сравнить их по клю
для чего заказать: Имеются сертификаты Microsoft и 1С.. Имеются сертификаты Microsoft и 1С.. Оказывается помощь в деле эффективной автоматизации бизнеса, осуществляется разработка веб-приложений..
для чего заказать: Узнать больше об условиях оптовой покупки сим-карт и оформить заказ можно на сайте http://sim-card.store Электронная почта: sim-zakaz@yandex.ru . Те, кто уже воспользовался возможност
для чего заказать: Устройство питается от электросети и потребляет минимум электроэнергии.. В ирригаторе Revyline RL 300 имеется 10 режимов давления – от 140 до 860 кПа.. Стоматологи рекомендуют нач
для чего заказать: В одной упаковке находится нить Revyline PTFE длиной в 50 метров.. В пермском филиале «Ревилайн» все желающие могут купить зубную нить Revyline PTFE - https://perm.revyline.ru/profilaktika/zubnaya-nit-voshenay

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать