Кто такой страховой представитель «АльфаСтрахование-ОМС»? Как он может мне помочь?

Кто такой страховой представитель «АльфаСтрахование-ОМС»? Как он может мне помочь?

фото: Кто такой страховой представитель «АльфаСтрахование-ОМС»? Как он может мне помочь?

Страховой представитель – личный консультант для каждого, у кого есть полис обязательного медицинского страхования. На самые распространенные вопросы о страховых представителях отвечаем вместе с ООО «АльфаСтрахование-ОМС».


Для чего нужны страховые представители?


Страховые представители консультируют пациентов и защищают их права на своевременную и качественную медицинскую помощь, разъясняют, зачем нужно проходить профилактические осмотры и диспансеризацию, в чем преимущества здорового образа жизни, контролируют качество и доступность медицинских услуг в рамках программы ОМС. По данным Федерального фонда ОМС (ФОМС), сегодня в стране работает более 10 000 страховых представителей.


Какими полномочиями обладают страховые представители?


Страховые представители:

  • отвечают на любые вопросы, связанные с порядками, сроками, условиями оказания медицинской помощи, 
  • оказывают содействие, если нужна консультация узкого специалиста, сложное диагностическое исследование или высокотехнологичная операция, 
  • помогают сориентироваться в сложном механизме организации медицинской помощи и найти выход из сложных ситуаций, связанных с диагностикой и лечением. 
  • предоставляют информационную поддержку, 
  • защищают права застрахованных в системе ОМС, 
  • контролируют качество оказанной медицинской помощи 
  • участвуют в урегулировании конфликтных ситуаций между пациентом и медицинской организацией.


Кроме того, они напоминают застрахованным о необходимости своевременного обращения к врачу, выполнения его назначений и рекомендаций, прохождения регулярной диспансеризации и профилактических осмотров.


С каким вопросом я могу обратиться к страховому представителю?


Самые частые вопросы, которые задают страховым представителям, касаются выдачи полисов ОМС, выбора врача или поликлиники, организации медицинской помощи, обеспечения лекарствами и расходными материалами в стационаре.


Кроме того, к страховому представителю можно обратиться с жалобой на

качество и доступность медицинской помощи, в том числе в случаях, когда предлагают платные услуг, которые могут быть оказаны в рамках территориальной программы ОМС.

Как найти своего страхового представителя?


Все просто. Достаточно позвонить на горячую линию страховой медицинской организации, выдавшей вам полис ОМС, или обратиться на пост страхового представителя прямо в поликлинике. 


За консультацию страхового представителя нужно платить?


Страховые представители оказывают всестороннюю поддержку бесплатно. Более того, консультацию можно получить вне зависимости от того, какой страховой медицинской организацией выдан ваш полис ОМС.


Если вы получали полис в «АльфаСтрахование-ОМС», звоните по телефону «горячей

линии»: 8 (800) 555-10-01. Если полиса пока нет, оформите заявку по телефону или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, расположенных в вашем регионе.

Комментариев пока нет.


когда укрепить: Москве и внесены в реестр частных охранных предприятий, допущенных к обеспечению безопасности муниципальных объектов столиц.. Под управлением продуктов Macroscop работают
когда укрепить: Новый протокол для децентрализованной сети с коллективной валидацией способен обрабатывать транзакции со скоростью от 0,1 секунды за транзакцию и осуществлять до милли
когда укрепить: В состав вошли мята, шиповник и душистый чабрец на базе черного чая.Проект был реализован с нуля всего за 4 месяца, что является рекордом для компании-производителя «МАЙ»
когда укрепить: Бесконтактная доставка возможна при условии 100%-й предоплаты.. . Телефон - 8(800)775-60-44.. Устройства окажутся особенно полезными для всех, кто носит брекеты.. Тем не менее сейч
когда укрепить: Ingate предлагает новую стратегию ведения бизнеса, основанную на антикризисных решениях, от экспертов в digital.Target Kit — таргетированная реклама, адаптированная под интересы
когда укрепить: Каждый обладатель виртуальной карты TalkBank может принять участие в регулярных опросах, анкетировании и глубинных интервью и рассказать о своих впечатлениях о работе с
когда укрепить: Просто взяли и зафиксировали все то, что любим и умеем делать, в формате «было/стало»:Потом попросили команду и клиентов рассказать, какими они видят Pro-Vision.. Но к началу 202

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать