От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление

От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление

При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.


Москва, 22 июня 2020 г. – Команда агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications рада сообщить о завершении репозиционирования и масштабного ребрендинга. Проведя почти 3 месяца на самоизоляции, мы возвращаемся полностью обновленными – с новой айдентикой, фирменным стилем и HR-брендом. 

Изменения начинаются внутри 

За последние 5 лет наше агентство сильно изменилось. Мы существенно расширили и реструктурировали команду. Нарастили опыт и экспертизу в сферах, которые еще недавно никто не воспринимал всерьез. Осознали, что делаем намного больше, чем раньше. Мы выросли – а наше позиционирование, наше «представительство» вовне застряло где-то в середине 2010-х. 

И тогда мы решили переосмыслить собственный статус и рассказать, кто мы такие Pro-Vision образца 2020 года.

 

А если точнее – разработать и представить в публичном поле

  • новое позиционирование;
  • новый визуальный стиль;
  • актуализированный HR-бренд. 

О репозиционировании 

«Если 5 лет назад к нам приходили в основном за «руками», то теперь обращаются за «головой». Сейчас около 20% клиентов заказывают у нас разработку стратегии. И в клиентских кейсах, собирающих по несколько наград за сезон, довольно часто мелькает строчка «Идея – Pro-Vision Communications», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – К тому же за последние 2 года мы пересмотрели формат работы, частично отказавшись от работы со СМИ в пользу инфлюенсеров. В итоге 80% проектов по продуктовому PR были реализованы именно через этот канал». 

Соответственно, первым делом мы артикулировали качественные изменения пула услуг. Просто взяли и зафиксировали все то, что любим и умеем делать, в формате «было/стало»:


фото: От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление


Потом попросили команду и клиентов рассказать, какими они видят Pro-Vision. Получили две независимые оценки – изнутри и со стороны. Немного поиграли с brand mapping и определили новую платформу позиционирования – креатив/стратегия/персонифицированный подход. 

Почему именно так?

  • Мы хотели, чтобы клиент мог без опаски обращаться в одно агентство и на выходе получать готовую коммуникационную стратегию;
  • Хотели персонифицировать взаимодействие как с клиентом, так и с каждым представителем его целевой аудитории (благо, возможности микротаргетинга позволяют);
  • Хотели показать, что креатив может быть мощным катализатором всего коммуникационного процесса. 

Дополняя Джеффа Ричардса, креатив без стратегии – это искусство, креатив со стратегией – это реклама. А креатив со стратегией и персонификацией – это маркетинговые коммуникации. И мы сделали ставку на синергию всех трех факторов. 

«Возможность показать преимущества персонификации и стратегического планирования появилась у нас на старте очередного этапа многолетней социальной кампании одного из клиентов. Если ранее работа по проекту велась на уровне городов, то мы «ушли» в районы, причем сотрудничали не только со СМИ, но и с лидерами мнений – местными блогерами и пабликами. Уровень погружения в социальную среду был настолько глубоким, что мы стали «своими» в соседских чатиках (проект был ориентирован как раз на локальные сообщества). Такое видение проекта и микротаргетинговый подход позволил нам перевыполнить KPI в 3,5 раза, а также получить 9 отраслевых премий, в том числе международные», – отмечает Владимир Виноградов. 


О новом лого 

Смена парадигмы позиционирования подтолкнула нас изменить все: сайт, фирменный стиль, шрифты, логотип. 

Начали с логотипа. «Лента Мёбиуса» с нами с 1998 года и давно стала родной. Нам важно было актуализировать ее, но сделать это очень аккуратно, подчеркнув преемственность и оставив аудитории возможность «узнавать знакомое»: в эпоху неопределенности и бурных изменений от брендов ждут прежде всего безопасности и стабильности.


фото: От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление


О новом pvc.ru 

Так как мы хотели «освежить» представление о себе, то решили обновить и сайт – наше «представительство» в сети. В середине 2010-х, когда мир окончательно перестал читать больше 280 символов за раз и почти не вылезал из Instagram, это был весьма прогрессивный ресурс с интеграцией контента из соцсетей на главной странице. Но к началу 2020 года он немного устарел. 

Новый сайт, прямолинейный и простой по структуре, начинается с представления компании и клиентов. Доминирующий контент теперь – «карточки проектов», которые формируют наше портфолио. 


фото: От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление

 

 


фото: От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление


А что с HR-брендом? 

Очевидно, внешние изменения не останутся незамеченными внутри агентства. Качественный редизайн и улучшение пользовательского опыта сайта влечет за собой значительную трансформацию компании. Новые подходы к работе с контентом веб-страницы реформируют подачу информации в социальных сетях. Меняется самоощущение компании, внутренняя и внешняя риторика. И, наконец, новый стиль уходит в офлайн, обновляя все: начиная с визиток и заканчивая навигацией по офису. 


Мы вернулись в офис с четким пониманием, кто мы такие и куда двигаться дальше. Мы – это креатив, стратегическое видение и персонифицированный подход к каждому клиенту. Эти ценности нам предстоит укрепить: летом нас ждет серия тренингов по креативу и стратегическому мышлению, а также обязательный тимбилдинг на отрытом воздухе. 


фото: От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление


Новый бренд – новые цели 

История с карантином в очередной раз убедила нас, что любой кризис – это еще и время новых возможностей. Мы постарались использовать прошедшие месяцы по максимуму, не только продолжая работать на текущими проектами и приступая к новым, но и проведя глобальный апгрейд всего агентства. Осталось только показать, насколько сильными мы стали после всех этих изменений. С нетерпением ждем такой возможности!



Комментариев пока нет.


как изменить здоровье онлайн: Омоложение и оздоровление методами детокс и аюрведа.. В BeYoungBrands составляется персонализированное меню с грамотно подобранной калорийностью и содержанием витаминов –
где укрепить сайт онлайн: Его основная задача – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, а также укрепить доверие между участниками рынка.. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников м
как изменить сайт удалённо: Статистики по новому вирусу на тот момент было мало, поэтому мы ориентировались на расчеты и прогнозы, которые делали и продолжают делать в большом количестве медицинск
когда изменить сайт онлайн: Маска в Instagram, которая помогает пользователю сделать выбор — принципиально новое решение для интернет-магазинов.. Примерить часы можно, перейдя по ссылке: https://www.instagram.com
как изменить бизнес онлайн: Team.. В начале своей карьеры предпринимателя я потратила много времени и нервов для создания первого бизнеса, пройдя через вереницу проб, ошибок и увольнений.. Компания Tea
как изменить бизнес онлайн: По ее словам, в этом году компания продолжит развивать направление digital и рассчитывает, что это позволит довести долю продаж онлайн-клиентам до 40%, а число новых клиентов
как изменить бизнес: Здоровые дети».. В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квар
почему укрепить бизнес: В рамках выставки состоялся Алматинский бизнес-форум.. Банк ЗЕНИТ поддерживает отечественных производителей и экспортеров несырьевой продукции с использованием
как изменить бизнес: Денег может быть столько, сколько предприниматель посчитает необходимым оставить.. Также для представителей малого бизнеса кассовый учет ведется по упрощенной схеме —
кому укрепить магазин онлайн: Прирост объема продаж в рознице СНГ вырос на 91,4% и составил 456,4 млн.. По итогам первого полугодия 2021 года, благодаря внедрению инновационных технологий и расширению ассор

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать