Российские компании после пандемии отмечают повышение активности и рост запросов соискателей

Российские компании после пандемии отмечают повышение активности и рост запросов соискателей

Большинство российских компаний отмечают рост интереса со стороны соискателей к работе у них и рост зарплатных ожиданий. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

 

Специалисты опросили руководителей HR-отделов более 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год). 76% опрошенных отметили всплеск интереса к работе в их организациях начиная со второй половины лета.


При этом 65% респондентов рассказали, что, несмотря на рост конкуренции на рынке труда, запросы у соискателей не становятся скромнее. Примерно половина претендентов на собеседованиях ожидает зарплату выше средней по рынку. 40% соискателей также ждет от работодателя расширенного соцпакета с обязательным ДМС.


В то же время, 48% HR-специалистов отметили, что их компании не готовы делать такие предложения о работе. 80% компаний занимаются оптимизацией расходов, 28% не планируют расширять штат. При этом все же руководство 41% организаций с пониманием относится к ожиданиям, связанным с увеличением соцпакета. Многие перераспределяют расходы в пользу расширения социальных программ для уже существующего штата: управления здоровьем персонала, организации безопасной эпидемиологической среды в офисе, дополнительной защиты от коронавирусной инфекции.

 

«Пандемия очень сильно повлияла на рынок труда. С одной стороны, компаниям приходится оптимизировать расходы, с другой – специалисты, потерявшие доход, стремятся восполнить потери и ищут вакансии с высокой зарплатой и полным соцпакетом. Спрос на расширенный соцпакет закономерен, потому что работникам сейчас важно чувствовать себя более защищенными. Компании также в первую очередь стремятся обеспечить сотрудникам безопасные условия труда и дополнительную защиту – проводят тестирования на коронавирус или приобретают корпоративную программу «АнтиВирус», защищающую сотрудников от коронавирусной инфекции, с выплатами в случае заболевания и госпитализации», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.




Комментариев пока нет.


почему улучшить: Так же смогли улучшить свои жилищные условия более 1 000 участников ликвидации аварии на ЧАЭС.. Благодаря тому 1543 семьи смогли получить новое жилье.. Так же смогли улучшить
почему улучшить: В ближайшее время его планируют изучить и принять.После создания реестра можно будет манипулировать информацией в режиме реального времени.. Некоторые процедуры будут
почему улучшить: На покупку жилья была выделена социальная помощь.. Так смогли улучшить свои жилищные условия, определенные категории граждан.. До конца года еще 950 семей, которые пострад
почему улучшить: Это упрощает процедуру оформления продукта и ускоряет его процесс.Агентство особо выделило то, что инвестору удобно контролировать свой инвестиционный портфель, поско
почему улучшить: Общая площадь таких домов около 8 тыс.. руб.. На эти цели было потрачено 41,6 млн.. Здесь учтены средства федерального бюджета, республиканской казны, а также бюджетов муници
почему улучшить: Также помощь получат граждане, которые признаны вынужденными переселенцами, имеют статус ветеранов боевых действий.. В текущем году Министерство строительства РФ план
почему улучшить: В опросе поучаствовало более 1 100 игроков рынка, среди которых представители интеграторов, разработчиков и производителей, сервисных станций и дистрибьюторов.Сам Omnicomm н
почему улучшить: Однако требования пользователей с каждым днем только растут, и обычным зубным щеткам все сложнее их удовлетворить.. Пользователям нужна помощь глубокого интеллекта.. За

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать