Почта Банк: личное общение остается приоритетным для клиентов

Почта Банк: личное общение остается приоритетным для клиентов

В 2025 году финансовый рынок уделял особое внимание искусственному интеллекту. Технологии активно развиваются и уже заменили часть бизнес-процессов. Однако в коммуникациях полного замещения не ожидается. Клиенты отдают предпочтения тем банкам, где присутствует «живое» общение. Об этом заявил член Правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко в рамках конференции «Финансовый рынок. Итоги года». Организатор – ИД «Коммерсантъ».

«Формат общения трансформируется. Многие финансовые игроки, которые активно развивали дистанционные форматы обслуживания, в текущем году расширили сеть отделений. Основная причина – клиентам любого возраста, от молодежи до пенсионеров, важна «живая» коммуникация. Банки также получают информацию, что необходимо клиенту не только в моменте, но и в ближайшем будущем. Такой подход помогает выстраивать долгосрочное сотрудничество», – отметил Антон Анищенко.

Также эксперт Почта Банка рассказал, что в 2025 году финансовые игроки привлекали большой объем пассивов, но не могли использовать их в кредитовании. В этой ситуации успешная модель бизнеса была у банков, которые смогли перейти от модели классической розницы к партнерству с точки зрения привлечения и размещения средств.

В ходе ежегодной конференции ведущие отраслевые эксперты обсудили изменения подходов к обслуживанию клиентов, актуальные стратегии и новые продукты, развитие ИИ и цифровых инструментов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать