В ростовской конференции по рекламе и PR примет участие японский профессор

В ростовской конференции по рекламе и PR примет участие японский профессор

12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) пройдет VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».


В этот раз в стенах транспортного вуза соберутся ученые и практики из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Шадринска, Ставрополя, Симферополя и других городов нашей страны, а также из ДНР и ЛНР. Посетит конференцию доктор филологических наук Сатоко Такаянаги, исследователь российской и японской прессы и литературы (Токио, Япония).

Мы рады, что у конференции сформировались и развиваются свои традиции, − говорит представитель оргкомитета мероприятия, доктор филологических наук Виктория Смеюха. – И мы рады, что наше общение с участниками и гостями не ограничивается двумя днями конференции. В ходе обсуждения актуальных вопросов трансформации интегрированных коммуникации и медиаобразования рождаются новые планы и проекты научного и профессионального сотрудничества. В этом году выйдет серия учебных пособий, подготовленных практиками и теоретиками, готовится к изданию коллективная монография.


Одним из результатов конференции можно считать и открытие Медиашколы для школьников г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, в которой ведут занятия не только преподаватели университета, но и журналисты, пресс-секретари, медиаспециалисты.

По традиции в рамках конференции пройдет мастер-класс по профессиональному медиаобразованию.

К началу конференции подготовлен двухтомный сборник трудов участников мероприятия.

Даже не верится, что это будет уже седьмая встреча в рамках конференции «Реклама и связи с общественностью» — семь лет пролетели, как несколько дней. Конференция растет и набирает значимость, а «имя» она себе уже давно сделала. Мой доклад, на сей раз, будет о современном спичрайтинге. Надеюсь, вузовскому преподавательскому сообществу и студентам эта тема будет интересна, — прокомментировал постоянный докладчик конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»

Публикация в блоге Мастерской: https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2019/09/pr.html


для чего изменить: Также клиенты компании могут получать с помощью дистанционных сервисов разные документы – 2-НДФЛ, справки для налогового вычета и отчеты УК. «Стратегия нашей компани
для чего изменить: Кто в основном к вам обращается?. Это рефлексирующие люди, готовые к изменениям в своей жизни, но пока не совсем понимающие, где взять ресурсы и с каких шагов начать.- Как д
для чего изменить: К Международному дню слепоглухих (27 июня) ПАО «МТС-Банк» совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запускают специальную версию онлайн-игры «Жизнь на ощуп
для чего изменить: Опытный дизайнер интерьера квартир например способен: повысить эргономичность помещения, оптимизировать цветовой, формовой и шумовой фон, оптимизировать навигацию и п