Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards

Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards

Москва, 4 декабря 2019 года. Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA. 

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 

«ICCO Global Awards 2019 – первая награда проекта «Голосуй за свой каток!», присужденная по результатам голосования международного жюри. Мы хотели бы выразить благодарность экспертам, высоко оценившим наш проект, и компании NIVEA за оказанное доверие», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. 

Церемония награждения ICCO Global Awards 2019 состоялась 3 декабря 2019 года в Лондоне. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:


почему выложить: Likee запускает серию онлайн-игр!Платформа для создания коротких видеороликов Likee запускает серию онлайн-игр, первой из которой станет «Охота за сокровищами»‎.. В ходе игр
почему выложить: Поисковая система вакансий в Беларуси GorodRabot.by поможет значительно сократить эти затраты.На портале собраны вакансии из 15 сайтов-источников ‒ не надо переходить с сайта
почему выложить: «Fresh Ёлки» состоятся, но в принципиально новом, безопасном онлайн-формате, а главным призом станет самый желанный подарок этого года – игровая консоль PLAYSTATION 5!Новый форм
почему выложить: Для этого ему нужно просто показать свой рисунок и публикацию с отметкой нашего аккаунта.«“Fresh Ёлки” — это очень важное, социально-значимое мероприятие, которое формир
почему выложить: Задача участников была  − проявить свою фантазию и талант, нарисовав рисунок на заданную тему: ««МОЙ ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ГОД», сфотографироваться со своим шедевром и выложи
почему выложить: Это не только общение и лента с котиками, но и инструмент для взаимодействия с другими людьми и группами, представляющими для вас тот или иной интерес (финансовый, идейны
почему выложить: Каждый из них получит специальный подарок от Спортмастер PRO.. Своим достижением он приоткрыл дверь в будущее и показал, что человеческие возможности безграничны.. И чт
Level: 5