Каждая новая активность дает нам определенный опыт, возможность «прокачать» себя. Вы думаете, что просто учитесь ездить на велосипеде? Нет, вы укрепляете мышцы, улучшаете координацию и умение держать равновесие.
С личным брендом почти как с велосипедом: вы вкладываете время, ресурсы в формирование своего образа в общественном пространстве, а получаете новые знания, опыт и профессиональные компетенции. Как так происходит?
Если у вас сильный личный бренд, о вас много говорят, то и на мероприятия в качестве эксперта приглашают значительно чаще. Вы находите единомышленников и можете делиться с ними опытом и кейсами, вместе генерируете идеи. Вы приобретаете полезные связи и получаете мощную мотивационную поддержку в моменты «выгораний».
Чтобы поддерживать имидж эксперта, надо быть экспертом.
Формирование личного бренда всегда связано с коммуникацией. Диалог с аудиторией с помощью разных каналов (от соцсетей до выступлений на форумах) — неотъемлемая часть процесса. Практикуя общение, вы учитесь:
Вы же работаете над личным брендом, а значит, постоянно «на публике». Со временем страх критики, непонимания уходит, уступая место уверенности в себе. Даже самый неисправимый интроверт легко выйдет на сцену и выступит с докладом по своей теме, имея опыт развития персонального бренда.
Иными словами, создание личного бренда — это не только о завоевании лояльности аудитории и создании образа «крутого специалиста». Это инструмент саморазвития, личностного роста и преодоления себя.
Комментариев пока нет.