8 марта: лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты

8 марта: лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты

МТС Банк проанализировал траты россиян накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день россияне предпочитают в кинотеатрах и путешествиях, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и сувениры.


МТС Банка предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.


На 8 марта наибольшей популярностью, как и на 23 февраля, пользуются походы в кинотеатры – количество покупок билетов здесь в два раза больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: авиабилеты покупают на 40% чаще, а отели бронируют – на 32%, ненамного отстают и железнодорожные билеты – рост 31%. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.


Также более чем на треть увеличивается количество транзакций в ресторанах и фотостудиях – рост по 35% в обеих категориях по сравнению со средними показателями марта.


Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 17% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 7%.


Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты

Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.


Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 6,2 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 3,3 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры – 95%.


Средняя сумма, которую готовы потратить на цветы, составляет 1360 рублей, на ювелирные украшения готовы потратить в среднем 5850 рублей, а на сувениры - 910 рублей. Кроме того, перед праздником россияне проявляют интерес к косметике (прирост 87%), книгам (+56%) и игрушкам (+50%), а также к лотерейным билетам (+49%), спорттоварам (+41%), одежде (+38%) и смартфонам (прирост 27%).



Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в марте 2020 года. 


Комментариев пока нет.


для чего добавить: В каждом из тарифов также доступно разное количество страниц и элементов в форме, исключение – Platinum, в котором нет ограничений.. Теперь с его помощью можно создавать не т
для чего добавить: Риск сведен к минимуму, но забывать о тщательном мытье рук всё равно не стоит.Виртуальная карта — это реквизиты, с помощью которых можно совершать безопасные покупки в и
для чего добавить: Вода для варки мяса должна быть на вкус ЧУТЬ пересоленной, это нормально, поскольку часть соли возьмёт «на себя» мясо.. Первым делом подготовить термос – залить
для чего добавить: Питомник реализует 3-4 летние саженцы вместе с закрытой корневой системой и упакованным в специальный пластиковый контейнер земляным комом.. Заказ на поставку декоратив
для чего добавить: Решите проблемуОбщайтесь с автором негативного отзыва и не используйте множественные формы «мы», «наша компания», «с нашей помощью» и т.. На качественное представление
для чего добавить: Закон легко применяется на практике: 80% прибыли принесут 20% клиентов, большую часть результата дают 20% сотрудников, и так далее.. Нужно понять, какие схемы работают для вас

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать