Большинство россиян планируют потратить на празднование Нового года до 30 тыс. руб., почти половина уйдет на подарки

Большинство россиян планируют потратить на празднование Нового года до 30 тыс. руб., почти половина уйдет на подарки

75% россиян планируют потратить на празднование Нового года до 30 тыс. руб. До половины расходов уйдет на подарки. Такие данные были получены в ходе всероссийского опроса «АльфаСтрахование».

27,5% опрошенных на новогоднюю ночь потратят от 10 до 20 тыс. руб. 26% – до 10 тыс. руб. Еще 23% – от 20 до 30 тыс. 15,7% запланировали траты от 30 до 40 тыс. руб.

Еда, алкоголь и различные фейерверки и украшения к празднику обойдутся опрошенным почти 54%. Оставшаяся сумма пойдет на покупку подарков. 

21% денег уходит на еду. Самое дорогое на столе, по словам опрошенных, мясо – на его покупку закладывают треть расходов на продукты новогоднего стола. 22% уйдут на алкоголь, отдельно 13% – на шампанское. 11% – на соки и газировку. Икра обойдется в 7% статьи расходов на еду.

Подарки россияне стараются покупать заранее. Делают это в ноябре 52% участников исследования. 29% заказывают всё необходимое в первой половине декабря через интернет. Оставшиеся опрошенные делают всё в последний момент.

Больше всего денег тратят россияне на подарки второй половине и детям – 34% от всех расходов на подарки. На втором месте родители, траты на подарки для них занимают 27%. Остальные деньги распределяют на сюрпризы бабушкам и дедушкам, друзьям, коллегам и даже домашним питомцам.

Чаще всего подарки покупают в торговых центрах и у частных продавцов. Так ответили 59% участников опроса. 32% заказывают всё через интернет. 9% делают сюрпризы своими руками.

Идеальным новогодним подарком для женщины респонденты считают украшения (19%), духи (12%), косметику (11%), гаджеты (10%), одежду и обувь (10%), аксессуары (9%), а также книги, сертификаты на массаж и в спа, бытовую технику и абонементы в спортзал.

Для мужчины идеальным подарком опрошенные считают различные аксессуары для авто и гаджеты (по 11%), косметику и парфюмерию (10%), сумки, галстуки, перчатки и другие подобные аксессуары (10%), одежду и обувь (10%), а также брендовые письменные принадлежности, книги и доступы к различным курсам.

Экономить россияне в основном будут на фейерверках – 30% опрошенных ответили именно так. Каждый четвертый экономить думает на подарках, зажаться при покупке еды и напитков планируют всего 15% респондентов. А вот каждый третий решил для себя, что экономить не будет вообще.

Участие в опросе приняли 1203 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать