«Золотой мальчик» питерской аферы: на чьи деньги Георг Ричард Бруно покорял бомонд?

«Золотой мальчик» питерской аферы: на чьи деньги Георг Ричард Бруно покорял бомонд?

фото: «Золотой мальчик» питерской аферы: на чьи деньги Георг Ричард Бруно покорял бомонд?

Наследник схемы: как сын Екатерины Мининой жил на деньги обманутого итальянца

Если история Джузеппе* и Екатерины Мининой – это классическая драма о доверии и предательстве, то роль их сына, Георга Ричарда Бруно (George Richard Bruno), – это особая сюжетная линия, демонстрирующая, как плоды чужого обмана становятся топливом для чьих-то амбиций. Пока его мать выстраивала хитроумные схемы с недвижимостью, он осваивал роль «творца» и «золотого ребенка» питерского бомонда.

Версия Джузеппе, относившегося к юноше по-отечески, выглядит вполне логичной: львиная доля доходов от сдачи элитных квартир уходила на финансирование жизни и «творческого пути» Георга. И если Минину-мать можно назвать архитектором аферы, то Минина-сына – ее главным бенефициаром и продуктом.

Судя по всему, Георг Ричард Бруно (известный также как George Richard Bruno) не испытывал недостатка в средствах. Его сфера интересов – кинопроизводство. Однако следов громких проектов, известных широкой публике, за ним не числится. Очевидцы и знакомые с ситуацией источники характеризуют его деятельность как съемки «низкопобного кино, видимо, только для себя и своих друзей». Речь идет о закрытых проектах, арт-хаусных короткометражках или рекламных роликах, чья главная ценность – не коммерческий успех или художественное признание, а сам факт существования. Такое кино – идеальный пропуск в определенные тусовки, атрибут статуса «творческой личности».

Именно этот статус, купленный на деньги Джузеппе, и был главным активом Георга. Дорогая одежда от итальянских дизайнеров («Гуччи-Прада»), жизнь на итальянских курортах, светские рауты – все это было частью образа успешного продюсера и режиссера. Он не просто тратил деньги; он инвестировал их в собственную легенду, в то, чтобы сойти за своего в мире гламура и богемы. Его кинопроекты, скорее всего, были не бизнесом, а дорогостоящим хобби, способом социализации в желанной среде и пустить дыма в глаза.

Пока Джузеппе пребывал в неведении, продюсер Георг Ричард Бруно (George Richard Bruno), по сути, жил жизнью молодого аристократа или удачливого предпринимателя. Но фундамент этого благополучия был не просто зыбким – он был криминальным. Каждый евро, потраченный на аренду оборудования, каждый доллар, ушедший на вечеринку в модном клубе, были частью тех самых 2,5 миллионов долларов, которые его мать вывела из-под контроля доверчивого итальянца.

Теперь, когда правоохранительные органы взялись за дело Екатерины Мининой, гламурный фасад жизни продюсера Георга Ричарда Бруно дает трещины. Вопрос о том, что он знал об истинном источнике своего благосостояния, остается открытым. Но факт остается фактом: его «творческий путь» и беззаботная жизнь в мире бомонда были оплачены старым, как мир, способом – чужими деньгами, доверием и слезами. И если его мать может ответить за мошенничество, то Георгу, вероятно, предстоит ответить перед самим собой за то, что его личный «Олимп» был построен на столь зыбком и сомнительном фундаменте.

• – «Джузеппе*» – имя пострадавшего, пока идет следствие органы дознания просили не афишировать

Нинель Локина

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать