Российские косметические бренды сохранят лидирующую долю на внутреннем рынке

Российские косметические бренды сохранят лидирующую долю на внутреннем рынке

Минпромторг России ожидает, что доля отечественных брендов на парфюмерно-косметическом рынке в 2025 году сохранится на уровне 68%. Этот показатель соответствует результатам 2024 года, когда доля национальных производителей выросла на 17 процентных пунктов по сравнению с 2023-м, сообщает Информационное агентство ТАСС.

По прогнозу министерства, в текущем году продолжится рост экспорта косметической продукции в стоимостном выражении на 1,4%. Наибольший прирост ожидается в сегменте дезодорантов и антиперспирантов — на 4%. При этом импорт в отрасль, по оценкам, сократится на 8,3%, в том числе из недружественных стран — на 7,65%.

Как сообщили в Минпромторге, российские производители активно развивают перспективные направления, такие как декоративная и «зеленая» косметика, что повышает их конкурентоспособность на внешних рынках. Для дальнейшей поддержки экспорта в 2026 году планируется выделение бюджетных средств в рамках транспортной субсидии. Эта мера призвана помочь отечественным компаниям расширить географию сбыта своей продукции, делится источник.

Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова, стабильное удержание отечественными брендами значительной доли рынка после её резкого роста — важный показатель. Это говорит не только о способности отрасли оперативно замещать импорт, но и о том, что потребители сохраняют лояльность к местной продукции

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать