Школа Ресторанного Сервиса Service For HoReCa

Школа Ресторанного Сервиса Service For HoReCa

Гостеприимный ресторанный сервис – развеем мифы о том, что работа официанта не требует профессиональной подготовки.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни рестораны успешно «залетают» и пользуются огромной популярностью, а другие закрываются, не успев начать свою деятельность?

На первый взгляд ответ будет очевиден, но не всегда. Не каждый руководитель ресторанного бизнеса уделяет внимание одной очень важной составляющей – качественному сервису. Безупречная работа специалистов, встречающих и обслуживающих гостей заведения является одной из самых важных деталей, которая может как привлечь, так и оттолкнуть от посещения, и никакая вкусная кухня и стильный интерьер при этом заведение не спасет. Стремительно развивающаяся сфера ресторанного бизнеса требует непрерывного обучения для предоставления максимально качественного и современного подхода к сервису.

Школа Ресторанного Сервиса Service For HoReCa предлагает свои услуги по обучению и повышению качества профессиональной подготовки специалистов вашего заведения. Среди услуг школы – выездные тренинги для менеджеров, официантов и администраторов, выездные курсы повышения квалификации для управляющих, курсы по антикризисному управлению, тренинги первого впечатления для сотрудников хостес.

Для того, чтобы посещаемость заведения росла, а гости возвращались снова и снова, оставляя восторженные отзывы, стоит подойти к подготовке сотрудников системно. Команда профессионалов школы ресторанного сервиса имеет в арсенале своей работы для подготовки профессионалов наилучшие практики создания сервиса, ориентированного на гостя. Стоит отметить, что инвестиции в такое обучение окупятся очень быстро. Так как помимо новых знаний, специалисты получают и огромную мотивацию к работе. Обучение в школе ресторанного сервиса поддерживает персонал в тонусе, подталкивая к постоянному профессиональному развитию, позволяет диагностировать проблемные зоны для своевременного их исправления, тем самым повышая доходность заведения.

Продолжительность обучающих мероприятий в школе ресторанного сервиса зависит от выбранного тарифного плана. По итогу обучения школа выдает именной сертификат, который будет квалифицирован в качестве документа, подтверждающего уровень подготовки специалиста.

Не оставляйте в стороне столь важный элемент вашего бизнеса, как обслуживание и общение с гостем заведения и ваш вклад в развитие даст плоды в виде ответной благодарности гостей, и как следствие, повышения доходности вашего бизнеса!

Наш сайт https://serviceforhoreca.ru/

Наши услуги https://serviceforhoreca.ru/uslugi

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать