Аналитик ZOOMIA CRM назвал 5 типичных ошибок автоматизации

Аналитик ZOOMIA CRM назвал 5 типичных ошибок автоматизации

На самом деле, вокруг автоматизации бизнеса в последние годы было много шума. Вендоры пользуются ситуацией и продают свои продукты всем и каждому.А большинство попадает под влияние шумихи и желает автоматизировать все, что можно.

Автоматизация, действительно, может принести огромную выгоду, если сделать все правильно с момента выбора и внедрения. Но для положительного итога необходимо избежать 5-и типичных ошибок, о которых пойдет речь ниже.

 

  1. Автоматизация бизнеса без четкой цели

Если вы решились на автоматизацию, обязательно определите четкие цели, бизнес-ценность и ключевые показатели для измерения успеха. Выберите процессы, которые хотите подвергнуть автоматизации. Определите действия, которые не требуют оптимизации, а также установите процессы, которые не могут быть автоматизированы, т.к. требуют управленческих решений.

  1. Определите требования к системе

Без четко продуманных инструкций и стандартов, можно погнаться за недорогим, но не соответствующим вашим требованиям к качеству инструментом, и в будущем столкнуться со сложностями интеграции систем.

  1. Доступность интеграций

Важный аспект при выборе CRM инструмента — то, как легко она интегрируется с необходимым ПО, оборудованием, сайтом, почтой, социальными сетями. Так что выбирайте ту систему, которая легко будет работать с другими.

  1. Нет критериев успешности автоматизации

Установите как краткосрочные и долгосрочные цели. Важно идентифицировать индикаторы успеха, прежде чем инвестировать в автоматизацию. Например: сокращение расходов за счет уменьшения времени недоступности услуг.

  1. Команда не готова к использованию CRM

Как правило, автоматизация встречает сопротивление людей по разным объективным и субъективным причинам. Для начала необходимо поговорить с командой, выслушать их проблемы и потребности. А дальше станет понятно, какие инструменты стимулирования можно использовать в дальнейшем.

Хорошая CRM – это залог повышения эффективности работы каждого сотрудника по отдельности, роста продаж и расширение клиентской базы вместе с ростом уровня их лояльности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.