Артур Гаврилов и Даниил Винер запустили онлайн-платформу приема благодарности «Плавно»

Артур Гаврилов и Даниил Винер запустили онлайн-платформу приема благодарности «Плавно»

Артур Гаврилов и Даниил Винер запустили онлайн-платформу приема благодарности «Плавно». Это современное IT-решение, которое дает возможность бизнесу и сотрудникам получать обратную связь за оказанные услуги — от обслуживания в ресторане до контента в социальных сетях. Обратная связь, может быть, не только в виде безналичных чаевых, донатов, пожертвований, но и в виде отзыва или же скидки на следующее посещение. Это своего рода благодарность от клиентов или подписчиков, которая персонализирована и адаптирована под задачи бизнеса.

Выразить благодарность можно через QR-коды, которые расположены на видных местах: чеки, стикеры, подставки на столах, или через NFC-чипы — просто отсканировать или приложить телефон. Официанту, заправщику или другому сотруднику приходит оповещение в мобильном приложении о поступлении благодарности, после чего средства можно вывести на карту любого банка без комиссии.

На платформе владелец бизнеса может отследить статистику благодарности сотрудников, которая позволяет оценить результаты работы каждого и получить обратную связь от клиентов.

Артур Гаврилов, основатель и генеральный директор «Плавно»: «Человек по своей природе нуждается в благодарности. Отрадно, что сегодня мы видим потребность на выражение благодарности. Мы уже привыкли благодарить за сервис официантов, заправщиков, курьеров и многих других. Но на самом деле, благодарность  это больше чем просто привычка оставить “на чай”, доведенная до автоматизма. Во-первых, есть много профессий, за которые тоже хочется отблагодарить  фитнес-тренер, мастер в салоне красоты, специалист автосервиса и клининговой службы, или пожертвовать в благотворительный фонд или церковь, задонатить блогеру и др. Во-вторых, благодарность не обязательно должна выражаться в денежном эквиваленте. В-третьих, это новые возможности для бизнеса, дополнительная мотивация и залог хорошего настроения сотрудников. Нашей задачей было внедрить инновации в этот важный формат коммуникации. «Плавно» создано нами, чтобы помогать развивать благодарность и дарить атмосферу заботы.»

На сегодня среди партнеров «Плавно» более 3000 точек, занятых в различных сферах: рестораны, салоны красоты, отели, АЗС, медицинские центры и др. Сервисом успели воспользоваться более 200 000 человек.

Платформа «Плавно» была запущена Артуром Гавриловым, Даниилом Винером и партнерами на технологической базе сервиса для приема чаевых «Премьер Типс» — удобный сервис для поощрения работников сферы обслуживания и автоматизации бизнес-процессов. В 2023 году компания провела ребрендинг, обновила функционал, учла новые форматы благодарности и запустила сервис с новым названием.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *