Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications выступило партнером Brand Analytics Conference 2023, а также поделилось экспертизой с ее участниками.

Мероприятие, прошедшее 2 ноября в Москве, собрало на одной площадке представителей соцсетей, брендов, госструктур, агентств и исследовательских компаний. 

фото: Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

В рамках конференции руководитель департамента новых и креативных проектов Pro-Vision Наталья Семенихина провела мастер-класс «Конкурентный анализ: не борьба с конкурентами, а анализ направлений для роста и развития вашего бизнеса». В ходе своего выступления она рассказала, кому и зачем может потребоваться конкурентный анализ, какие данные можно получить с его помощью и как их применить в реальных условиях. При этом акцент делался не только на теоретических аспектах, но и на практической стороне работы с аналитическими инструментами. Демонстрация производилась в формате «задача-решение», где задачами были ребрендинг, вывод на рынок нового продукта, а также преодоление внезапно возникшего кризиса. Каждый пример сопровождался кейсами реальных клиентов, которые высоко оценили конкурентный анализ для своего бизнеса. 

фото: Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

«Вопреки распространенному заблуждению, конкурентный анализ – это не столько про конкурентов, сколько про улучшение собственного бизнеса. Для потенциального покупателя не имеет значения, у кого приобретать пылесос, если цены на них везде одинаковы. Он пойдет к тому, кто выше в поисковой выдаче или окажется ближе территориально. В этом случае решающее значение будут иметь конкурентные преимущества, которые нужно найти и развить. Мы много лет помогаем с этим нашим клиентам и рады возможности поделиться накопленной экспертизой с участниками Brand Analytics Conference 2023», – комментирует Наталья Семенихина. 

фото: Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы). 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

фото: Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Прочтите также:

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4