Центр UX-дизайна МТС Банка и факультет психологии МГУ обучат студентов основам юзабилити

Центр UX-дизайна МТС Банка и факультет психологии МГУ обучат студентов основам юзабилити

Центр UX-дизайна МТС Банка и факультет психологии МГУ обучат студентов основам юзабилити

МТС Банк проведет мастер-класс по созданию эффективного и удобного пользовательского интерфейса мобильных приложений для участников психологической школы МГУ «Мастерская UX-исследований в киберпсихологии», которая пройдет с 3 по 7 ноября. Более 120 студентов, отобранных жюри со всей России, а также Украины и Белоруссии, обучатся основам юзабилити с преподавателями факультета психологии МГУ и UX-специалистами ведущих российских компаний.  

В этом году основная концепция Школы – это связь психологии и практик юзабилити. Участников ждут проекты и воркшопы, один из которых возглавит выпускница факультета психологии МГУ и старший UX-дизайнер МТС Банка Юлия Тэтюхина. Задача совместного мастер-класса − формирование гипотез о точках роста мобильного приложения МТС Банка, определение его «зоны ближайшего развития». Для этого участники проведут тестирование текущей версии, конкурентный анализ приложений других банков и исследовательские интервью, чтобы лучше понять, какие функции онлайн-сервисов нужны клиентам финтех-компаний.

UX-дизайнер – среди наиболее востребованных профессий в цифровой индустрии. Психологи могут стать сильными прикладными UX-специалистами, потому что юзабилити – это не только красивый дизайн, но и понимание тонкостей психологии восприятия, социальной и кибер-психологии, грамотное владение базовыми принципами экспериментальной психологии и психологических исследований в целом. 

Во время обучения участников ждет проектная работа с реальными кейсами от UX-исследователей известных компаний, воркшопы, а также лекции по основам юзабилити в контексте психологии восприятия и труда, когнитивной и социальной психологии.

Напомним, в декабре 2020 года обновленное мобильное приложение МТС Банка вошло в ТОП-10 лучших мобильных банков для ежедневных задач по версии Markswebb. Благодаря объединению мобильных приложений МТС Деньги и МТС Банк появилась единая витрина для всех финансовых сервисов экосистемы МТС. Пользователи могут в одном месте управлять счетами и картами МТС Банка, а также нескольких других банков, балансом мобильного телефона, кешбэком, инвестициями и многим другим.


для чего указать: Если вы планируете набрать аудиторию и продать канал в будущем — купите для этого отдельный телефонный номер.. Можете использовать любое название и любой доступный usernam
для чего указать: «АльфаСтрахование» идет в ногу со временем, чтобы максимально облегчить жизнь своим клиентам», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции
для чего указать: 2.. Мои выводы по теме: обналичивание денежных средств для учредителя — вопрос сложный, каждое действие должно быть обосновано и подтверждено документально, иначе не изб
для чего указать: Здесь должны быть приняты во внимание такие вопросы, как правовой статус недвижимости, состояние планирования, доступность коммуникаций и средств массовой информации,
для чего указать:  Автор: Пиар-технолог Олег Мальцев. Усилий и компетенций экономических, юридических специалистов в качестве помощников бизнесменам стало не хватать.. Исходя из этого,
для чего указать: Как правило, согласно проекту и дизайнерским предпочтениям клиента составляется сметная документация, согласно рыночным ценам на каждый вид материалов и с учетом его о

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *