2023 год объявлен годом культуры в британском городе Лидсе. Йоркширское агентство Peter & Paul разработало городской брендинг, который покажет творчество во всех его форматах. Материал подготовлен при поддержке агентства AGFR — разработчика интернет-проектов премиум класса.
Первоначально город претендовал на звание культурной столицы Европы еще в 2015 году, но после того как городам Великобритании было запрещено участие в общеевропейских проектах (после голосования страны за выход из ЕС), недавно созданный «Центр культуры Лудса» решил провести собственное мероприятие.
Leeds Culture Trust
Концепция года культуры родилась в результате исследования, проведенного двумя писателями из Лидса, Хадиджей Ибрахим и Дженнифер Ли О’Брайен, которые сосредоточили внимание на том факте, что культура города скрывается не только за дверями галереи.
Основной задачей было создать яркий образ, который бы напоминал жителям и гостям города, что культура может выходить за общепризнанные рамки, не ограничиваясь ничем.
Это будет величайший культурный праздник в городе.
Leeds Culture Trust
Творческие мероприятия будут проходить по всему городу, в каждом районе, для всех желающих. Культура в этом городе повсюду, и она действительно может изменить жизнь людей, поэтому мы хотим праздновать ее во всех ее формах во всех наших сообществах.
Материал опубликован при поддержке студии AGFR.