Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды

Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды

Начало сентября и октябрь респонденты назвали наиболее «болезненными» месяцами: по статистике, 34% больничных приходится именно на осень. Еще 28% опрошенных специалистов по персоналу заметили, что начало весны также связано с повышенной заболеваемостью. 20% респондентов обратили внимание, что в их организации пик приходится на новогодние праздники и следующий за ними период. Остальные HR-специалисты не увидели какой-то серьезной зависимости количества больничных от времени года.

Результаты опроса показали, что погода довольно сильно влияет на эффективность сотрудников российских компаний, по крайней мере, так считают 67% опрошенных. Еще 23% заметили, что продуктивность зависит от личных факторов, таких как настроение и обстановка в семье, а еще 10% предположили, что обстановка на работе может стать определяющей.

Вместе с этим, отвечая на вопрос об эффективности сотрудников в определенное время года, 35% респондентов подчеркивали, что начало осени – наиболее уязвимое время, поскольку связано с возвращением из отпусков, отсутствием настроения на работу и накладывающимися на это болезнями детей-школьников, так что многие просто вынуждены брать больничные. Примерно поровну остальные голоса распределились между периодом новогодних праздников (23%), началом весны (21%) и летним периодом (21%).

Стоит заметить, что не всегда работодатели требуют от сотрудников официального оформления отсутствия на рабочем месте. Как призналось большинство специалистов (49%), в компании спокойно относятся и могу предоставить два-три дня на то, чтобы «отлежаться», если это не вредит рабочему процессу. 36% работодателей просят официально оформлять больничные листы, если человека нет на месте более трех дней, в том числе, например, в случае болезни детей. 15% компаний требуют брать больничный каждый раз, если сотрудник нездоров, и стараются не допускать болеющих в офис.

Ожидаемо, основная часть отпусков приходится у работников компаний на лето – это связано и со школьными каникулами, и с желанием людей насладиться хорошей погодой (по статистике, таких более половины). Еще в 34% компаний есть строго выстроенный график отпусков, который призван сделать рабочий процесс непрерывным. Интересно, что в 14% компаний сотрудники предпочитают брать отпуск в традиционно низкий сезон – осенью или зимой.

«Увеличение количества больничных в российских компаниях осенью – явление вполне ожидаемое, поскольку все постепенно возвращаются с отдыха в города, дети идут в школы и детские сады, мы начинаем чаще сталкиваться друг с другом в офисах, общественных местах и транспорте. Конечно, это время всплеска сезонных заболеваний, прежде всего ОРВИ, а сейчас к этому добавляется и высокий риск COVID-19.


Осенний период – непростое время для организма. Сокращается световой день, больше дней с плохой погодой. Но, как говорят специалисты, к осени вполне можно подготовиться. Полноценный сон, больший упор на полезные продукты (и меньше фаст-фуда), меньше стресса и больше физической нагрузки – эти простые рекомендации помогут быстрее адаптироваться к осени и справиться с сезонными недомоганиями», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование»




Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


Комментариев пока нет.


для чего заказать: Весь май компания «Ревилайн» дарит своим покупателям скидки.. . Представительство «Ревилайн» в Ставрополе устраивает масштабную распродажу ирригаторов.. Представител
для чего заказать: Well PRO-35 с адаптером, универсальной манжетой и датчиком частоты сердцебиения; устройство действует по алгоритму Intellect Classic с минимальными погрешностями измерений; - тоном
для чего заказать: У каждого пользователя ирригатором должна иметься своя личная насадка.. У каждого пользователя ирригатором должна иметься своя личная насадка.. . Специальные насадки д
для чего заказать: Замена насадок рекомендуется каждые 3 месяца.. Телефоны - 8 (914) 721-73-13, 8 (4212) 61-77-33, электронная почта - hab@revyline.ru.. Несмотря на свою простоту, Revyline SpaDent 01 позволяет качественно
для чего заказать: . Revyline RL 005 Kids работает на двух батарейках типа АА.. Для детей старше трех лет компания «Ревилайн» создала коллекцию ярких и функциональных электрических щеток Revyline RL 005 K
для чего заказать: Заказать Revyline RL 300 в Калининграде со скидкой в 15% можно на сайте https://klg.revyline.ru, телефон - +7(911)074-80-14, электронная почта - klg@revyline.ru.. Представительство «Ревилайн» в Калинингр
для чего заказать: Пульсирующая струя жидкости воздействует на мягкие ткани, усиливает кровообращение и укрепляет их.. Корпус Revyline RL 600 сделан из ударопрочного пластика.. Филиал компании

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать