Как оформить полис ОМС через сайт Госуслуг

Как оформить полис ОМС через сайт Госуслуг

Для этого понадобится регистрация на портале и электронная цифровая подпись.

Для начала нужно заполнить, подписать и отправить заявление в электронной форме. В том числе необходимо указать страховую медицинскую организацию, пункт выдачи полиса и адрес фактического проживания, если собираетесь получать документ не по месту регистрации. Постоянный полис будет готов через 45 дней. На это время нужно получить временный документ: после заполнения заявления о выдаче в личном кабинете появится сообщение о приеме. Там будет указано название и адрес страховой медицинской организации, куда нужно обратиться за временным документом.


Как только постоянный документ будет готов, в личный кабинет «Госуслуг» придет приглашение в страховую медицинскую организацию, которую вы выбрали при подаче заявления — полис можно получить по указанному в извещении адресу, предъявив паспорт и СНИЛС. В личном кабинете «Госуслуг» возможно прикрепить только оригинал страхового полиса.

Что делать, если полис утерян? Чтобы восстановить его, свяжитесь со своей страховой медицинской организацией и оформите заявление на оформление дубликата. Оформление или восстановление полиса ОМС занимает 45 дней.

Если у вас изменились паспортные данные, например, фамилия, необходимо известить страховую компанию в течение месяца - обратиться в офис со следующим набором документов: паспорт, свидетельство о браке (в случае изменения данных в связи со вступлением в брак), старый полис, свидетельство или уведомление о присвоении СНИЛС.

Оформить полис и стать клиентом «АльфаСтрахование — ОМС» можно в офисе/в пункте выдачи полисов компании в вашем регионе или отправить заявку через сайт https://alfastrahoms.ru/. 


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

 

Комментариев пока нет.


как указать карта быстро: Основной банк можно в любой момент изменить на другой, делается это, соответственно, в приложении второго банка.. Либо отправитель, когда делает перевод, может выбрать ко
как указать компанию: Также необходимо указать функцию, форму и структуру объекта.Реализация и эксплуатацияПосле проверки со стороны старосты соответствия строительного проекта местному п
для чего указать репутацию: Вместе с этим его услуги очень часто востребованы отдельными бизнесменами и руководителями корпораций.. Данный специалист востребован в самых различных организациях и
зачем указать офис электронный: В системе контролируется доступный остаток месячного лимита по каждому из клиентов АО «НМЗ».. Настроен бизнес-процесс по согласованию заявок в ПДО, что позволяет контро
зачем указать офис электронный: Это приводило к тому, что документы терялись, портились, в частности могли дойти до конечного пользователя в совершенно нечитаемом виде или с большим опозданием.Сотрудн
когда указать сайт быстро: Но ездить продлевать визу можно по желанию.. Подробнее читатйте в первоисточнике: канал на Яндекс Дзен "Египет, он такой Египет". И первый месяц живём спокойно.. В паспорт

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать