Конкуренция является движущей силой бизнеса. Чтобы успешно вести дела, привлекать новых клиентов и сохранять лояльность среди постоянных покупателей, нужно поддерживать положительную репутацию в Сети. До 90% покупателей перед покупкой ориентируются на отзывы в Интернете. Причем это касается и онлайн-, и оффлайн-покупок.
Выстраивание положительной репутации – длительный процесс. Но клиентов это мало интересует. Они с большей долей вероятности выберут компанию с высокими оценками и положительными отзывами, чем новичка или магазин со средним рейтингом. Поэтому в ряде случаев оправдана покупка отзывов.
Еще одной причиной негатива могут стать конкуренты, которые заказали пару десятков отрицательных отзывов с низкими оценками. Поток негативных комментариев отпугнет клиентов. Последствия могут быть печальными, вплоть до закрытия компании. Быстро исправить рейтинг естественным образом будет сложно и долго. Покупка положительных отзывов в этом случае станет рациональным решением. Кстати, вот пример сервиса, продающего отзывы, — Otklik.shop.
Чтобы отзывы имели вес, они должны быть грамотными, развернутыми и естественными. Несуразные комментарии сразу вызывают подозрение у потенциальных клиентов, поэтому исполнителей нужно выбирать особенно тщательно. В этом деле тоже следует доверять сервису с репутацией, чтобы результат работы соответствовал ожиданиям.
Комментариев пока нет.