«КЛВЗ Кристалл» первым в мире выпустил газированное соджу

«КЛВЗ Кристалл» первым в мире выпустил газированное соджу

ООО «КЛВЗ Кристалл» (входит в состав ПАО «Алкогольная группа Кристалл») первым в мире начинает производство газированного соджу – эксклюзивного продукта по оригинальному рецепту, с нуля разработанному технологами компании.

«Соджу – главный драйвер роста продаж на российском алкогольном рынке в категории аперитивов, – отметил председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин.По данным аналитической компании Nielsen, в 2024 году его продажи в России выросли в натуральном выражении на 348%. Мы первыми в стране еще в сентябре 2023 года наладили выпуск классического корейского соджу. Понимая огромный экономический потенциал роста этого сегмента, сейчас «КЛВЗ Кристалл» рассчитывает укрепить свое лидерство в нем. Для этого мы решили создать уникальную нишу – первое в мире газированное соджу. Благодаря газации непосредственно в бутылке напиток приобретает новые физико-химические и потребительские свойства, становится ещё более изысканным».

Газированное соджу под брендом Insight будет выпускаться на «КЛВЗ Кристалл» в четырех наименованиях – Ice Yuzu, Sakura, Strawberry и Ice Berries. Планируемые объемы производства – около 300 000 дал в год (10 млн бутылок индивидуальной емкостью 0,3 л). Эксклюзивным продавцом продукта станет сеть «Красное и Белое», ориентировочная цена на полке составит 229 рублей за бутылку.

Напомним, что в сентябре 2023 года «КЛВЗ Кристалл» первым в России начал производство традиционного корейского соджу под брендом STUN.


Комментарии

fethus

Итак, очередной громкий заявление от "КЛВЗ Кристалл" о создании газированного соджу – это нечто похожее на попытку искусственного создания моды, когда компания пытается заполнить пустое пространство, которое сами же и придумали. Ведь если раньше нам казалось, что потребность в газированных напитках уже достигла своего пика, то вот вам новый тренд – газированный соджу! Насколько этот продукт действительно может стать революцией для рынка или просто маркетинговым трюком – большой вопрос.

Представленные данные о 348% ргсте продаж соджу выглядят впечатляюще, но стоит ли тут забывать о статистической погрешности и возможном перегреве интереса к новинкам? Утверждение о том, что это "главный драйвер роста", кажется сильно преувеличенным, особенно учитывая краткосрочные колебания потребительских предпочтений. К тому же, идея о "физико-химических и потребительских свойствах", якобы значительно улучшаемых простым добавлением углекислого газа, звучит достаточно сомнительно без тщательного научного обоснования.

Наконец, выбор в качестве эксклюзивного продавца сети "Красное и Белое" скорее говорит об ограниченности целевой аудитории, чем о стремлении покорить широкие массы. Цена в 229 рублей за бутылку тоже намекает на узкую нишу элитарного продукта, что делает утверждения о массовости и экономическом потенциале весьма оптимистичными, но не всегда подтверждаемыми реальностью.

Рейтинг: 3 (6 голосов)

Дата: 04.03.2025 23:00

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать