Владельцам Ford Fiesta и Focus все еще приходится ждать ремонта коробки передач

Владельцам Ford Fiesta и Focus все еще приходится ждать ремонта коробки передач

фото: Владельцам Ford Fiesta и Focus все еще приходится ждать ремонта коробки передач

Печально известные проблемы с трансмиссией Ford продолжают беспокоить его маленькие автомобили 2011–2016 годов, а владельцы говорят Detroit Free Press, что им надоело время на ремонт.

  • Владельцы Ford Fiesta и Focus выражают свое разочарование по поводу длительного ожидания ремонта трансмиссии в сегодняшнем отчете в Detroit Free Press.
  • Проблемы с неисправными коробками передач PowerShift компании Ford (fordbook.ru), обнаруженные в ее небольших автомобилях 2011–2016 годов выпуска, начались десять лет назад и привели к выплате в 2020 году компенсации на сумму более 30 миллионов долларов.
  • Форд сообщил Free Press, что обслуживание и ремонтзадержки происходят из-за нехватки модулей управления коробкой передач, но эта проблема предшествует проблемам с цепочкой поставок, что заставляет некоторых клиентов выражать мнение, что компания безразлична.

Проблемы с пресловутой трансмиссией PowerShift от Ford продолжают преследовать автопроизводителя. Как сообщило на этой неделе издание Detroit Free Press. Многие нынешние владельцы моделей Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов, у которых все еще возникают проблемы, в ярости. Их разочарование по поводу задержек с ремонтом их автомобилей понятно, учитывая, что некоторые из них рассказали Free Press, что ждали ремонта своих коробок передач несколько месяцев.

Описывая более двух десятков опытов, газета ссылается на многомесячное время ожидания и утверждает, что Ford игнорирует клиентов, желающих получить обновленную информацию о состоянии своего ремонта. Еще в 2019 году газета также сообщала об утверждениях о том, что некоторые дилерские центры Ford отказываются ремонтировать свои неисправные трансмиссии.

Разгром десятилетней давности

Неисправные автоматические коробки передач PowerShift с двойным сцеплением Ford получили известность почти сразу после того, как они были запущены в производство в 2011 году, а первый иск против компании был подан всего год спустя, в 2012 году. Трансмиссии были склонны к резким переключениям передач и требовали частого ремонта, но Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) никогда не сообщало о доказательствах того, что они представляют угрозу безопасности.

В 2019 году расследование Detroit Free Press показало, что Ford знал о проблемах с трансмиссиями PowerShift во время разработки и все равно решил продолжить производство. Остальное уже история, в том числе компания продлила гарантию на трансмиссию на затронутые модели с пяти лет или 60 000 миль до семи лет или 100 000 миль. Ford также в конечном итоге согласился на мировое соглашение в 2020 году, согласно которому он должен был выкупить дефектные модели Fiesta и Focus, а также выплатить не менее 30 миллионов долларов наличными.

Форд говорит: позвоните в нашу службу поддержки

Хотя вполне логично, что проблемы с поставками играют свою роль в длительном ожидании, с которым в настоящее время сталкиваются владельцы Fiesta и Focus, как отмечает Free Press, проблемы с трансмиссиями Ford PowerShift возникли еще до нехватки полупроводников. Добавьте к этому личные истории о трудностях владельцев, и неудивительно, что клиенты, получающие плохое обслуживание, могут начать верить, что компания безразлична.

Текущая ситуация, по словам Форда, связана с нехваткой модулей управления коробкой передач, необходимых для устранения неисправности. В беседе с Free Press представитель Ford Саид Дип заявил, что компания знает о задержках и «отчаянно пытается» приобрести модули. Он также призвал людей, которым нужна помощь, пока их автомобиль находится в ремонте, позвонить в службу поддержки клиентов Ford по телефону 800–392–3673. Автомобиль и водитель обратились к Дипу за дополнительными комментариями по этой истории, но мы пока не получили ответа.

Больше новостей компании Форд здесь: fordbook.ru/clause/news

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4