Во Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли магазин в Инстаграм

Во Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли магазин в Инстаграм

Являясь компанией, идущей в ногу со временем и создавая для своих клиентов комфортные условия взаимодействия, Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли возможность приобрести автомобиль через Инстаграм. Это позволит пользовательям сэкономить время и выбрать авто, не покидая любимую социальную сеть.

Интерфейс профиля Инстаграм компании Fresh Auto (@freshauto) дополнился новой кнопкой «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты Fresh Auto могут, не выходя из соцсети, ознакомиться с авто в наличии, просмотреть их технические характеристики, провести сравнение и оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании позвонит клиенту в течение нескольких минут и подробно проконсультирует как оформить покупку.

Рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 44% и пандемия – не единственный стимул для этого. Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, что вызвало доверие у пользователей сети. Они получили положительный опыт в плане удобства и постоянного совершенствования технологий онлайн-заказов, что сформировало привычку россиян совершать покупки в интернете. Еще во время пандемии Fresh Auto одной из первых перевела коммуникацию с клиентами и продажи в режим онлайн, благодаря чему доля реализации автомобилей через различные каналы значительно возросла - в апреле- мае доля онлайн-продаж во Fresh Auto составила 82%, в сентябре - 19%.

«В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, - говорит Денис Мигаль, основатель Fresh Auto. - В результате мы уже имеем собственное онлайн-направление с и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести авто через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».

 

фото: Во Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли магазин в Инстаграм

Комментариев пока нет.


когда укрепить: Меняется самоощущение компании, внутренняя и внешняя риторика.. В итоге 80% проектов по продуктовому PR были реализованы именно через этот канал». Соответственно, первы
когда укрепить: Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в ра
когда укрепить: Более 20 практических занятий в прямом эфире помогли сотням участников стать устойчивее к стрессу, сохранить ясность ума и эмоциональный баланс в период жестких огранич
когда укрепить: Больше не нужно прерывать процесс ирригации для наполнения емкости водой!. Для этого в наборе есть 7 насадок: 3 стандартные, 1 – для чистки брекетов, 1 – для ухода за имплан
когда укрепить: Revyline RL 015 проста в использовании, за счет обтекаемой формы ее удобно держать в руке и переключать режимы одним пальцем.. Звуковые щетки по сравнению с мануальными намног

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать