ZOOMIA ключ к успеху интернет магазина

ZOOMIA ключ к успеху интернет магазина

ZOOMIA ключ к успеху интернет магазина

Все большую популярность набирает интернет шоппинг и оплата в рассрочку, поэтому развитие интернет магазина это важный аспект для процветания бизнеса в сфере торговли.  Однако создать презентабельный сайт с качественным каталогом, полезными фильтрами, наладить оплату и доставку товаров не так просто. Но на помощь предпринимателям  приходит ZOOMIA CRM.

Система предлагает интеграцию с сайтом интернет магазина (при необходимости и разработку сайта) для полноценного качественного обслуживания клиентов онлайн.

Функционал, который включает в себя интегрированная с магазином ZOOMIA:

  1. Ведение клиентской базы

В CRM-системе сохраняются все клиенты, сделавшие заказ: их контактные данные, история их заказов, возвратов и прочее. К тому же программа выполняет автоматические рассылки и поздравления, чтобы не дать заказчикам забыть о вашем магазине.

  1. Быстрое обслуживание клиентов и повышение их лояльности

Заказы клиентов автоматически поступают в ZOOMIA, что позволит сотрудникам быстрее реагировать  и не забывать про них, именно таким образом повысится скорость обслуживания клиентов и их лояльность.

  1. Экономичность системы

Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс платформы позволит сотрудникам легко работать с первых же дней внедрения. Это значит, что система не потребует найма дополнительных специалистов, покупки серверов и т.д.

  1. Контроль курьера

Пользователи Zoomia  могут нанимать курьеров и отслеживать их перемещения в системе в режиме реального времени.

Интернет магазин работающий 24 7 и сотрудники, которые обслуживают клиентов в кратчайшие сроки – это залог повышения чистой прибыли.

Начать работу в Zoomia  и увидеть в ближайшее время положительную динамику от внедрения вы можете уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *